IXBT опубликовал результаты голосования читателей по выбору наиболее популярных брендов российского рынка компьютерной техники, в более чем в 30 номинациях. Причем, в этом году из списка выпали игровые консоли, но при этом там почему-то остались процессоры. Наводит на странные мысли. 🙂 Весь обзор здесь, а мне особо понравилось следующее:
- Canon делает Nikon по фото (не удивительно, вспоминая российское представительство Nikon)
- Странно видеть Canon с бронзой по видеокамерам (странно, что он там вообще есть)
- Если кто-то получил золото в проекторах, это не значит, что его проекторы самые лучшие
- Как мог HP уступить Canon золото в струйных принтерах?
- Серебро Canon в лазерных принтерах — явный успех (Куда уходят деньги Samsung?)
- Второй бренд мира по клавам и мышам в нашей стране лишь четвертый (Microsoft)
- Качество и надежность оборудования Wi-Fi обратно пропорциональна популярности среди читателей IXBT
- На мой взгляд есть что-то странное в том, что Lenovo попал в тройку
- HTC, Nokia, Apple — а вот здесь согласен, так и предполагал 🙂
- Очень понравилось, что думают регионы про дистрибуторов
- С розничными продавцами — согласен
Похожие записи
« Эволюция логотипов Нет пророка в своем отечестве или Еще одна ошибка руководителя »