В чем проблема российского бизнеса или самые распространенные мифы и заблуждения

03.02.2011 | Колонка | | Комментарии к записи В чем проблема российского бизнеса или самые распространенные мифы и заблуждения отключены

В чем основные причины проблем большинства российских компаний (и не только российских)?

Основные причины в головах их владельцев, топ-менеджеров и ведущих сотрудников. В этих головах царит хаос, основанный на дилетантских заблуждениях и ложных представлениях, которые мешают им развивать свой же собственный бизнес.

Ниже привожу основные, наиболее распространенные и разрушительные из этих мифов:

  • Основная цель любого бизнеса — зарабатывать деньги
  • Маркетинг — это продвижение и исследования рынка
  • Западные методики, концепции, теории и подходы не работают в России
  • Главный и лучший инструмент маркетинга — это реклама
  • Второй по силе инструмент маркетинга — это скидочные, бонусные и рибейтные программы
  • Если не будешь платить откаты — потеряешь всех клиентов или выйдешь из бизнеса
  • Нужно осваивать те товарные направления и сегменты рынка, которые осваивают конкуренты, и особенно те, в которые стремится много компаний
  • Маркетингом должен заниматься отдел маркетинга
  • Главное для клиентов — ЦЕНА товара/услуги
  • Мотивация — это система расчета премий + зарплата
  • Управленцам, которые работают в бизнесе давно и имеют богатый опыт нет смысла учиться бизнес-технологиям, потому что они и так все знают
  • Кандидаты с дипломом MBA имеют приоритет при приеме на работу
  • Клиентоориентированость — это обслуживать всех одинаково и предоставлять самые лучшие условия и цены
  • Клиентам нельзя ни в чем отказывать, и любых клиентов нужно обслуживать, холить и лелеять
  • Брендинг — это либо высший класс ведения бизнеса, либо логотип и фирменный стиль
  • Все сотрудники имеют одну цель, и эта цель — заработать больше денег
  • Главный критерий при приеме сотрудников на работу — это наличие опыта (стажа) работы в данной профессиональной области
  • Лучшие кандидаты в отдел HR должны иметь диплом психолога
  • Нужно экономить на налогах связанных с ФЗП
  • Если возникла проблема, обязательно нужно выяснить, кто виноват и наказать его рублем
  • Кандидаты без высшего образования не рассматриваются
  • Кандидат должен иметь опыт работы на нашем рынке
  • Маркетингово-ориентированная компания — это компания ориентированная на клиентов
  • Главный критерий для кандидата на позицию менеджер по продажам — «желание заработать больше денег»
  • Сотрудников нужно обязательно контролировать, проверять, наказывать «рублем» и обещать премии иначе они не будут работать и будут стараться «халявить»
  • Многие сотрудники стараются придумать «коррупционные схемы» для того чтобы обмануть компанию и «урвать» больше денег
  • Сотрудник, который опаздывает на работу или уходит раньше времени — плохой сотрудник
  • Главное в изучении конкурентов — это следить за их ценами
  • Менеджмент — это «как управлять бизнесом»
  • Миссия, это громкие лозунги, которые должны быть напечатаны и развешены в рамочках по всему офису
  • ISO 9000 это круто, и если бы у нас хватало денег то мы бы обязательно получили эту сертификацию
  • В большинстве западных книг по менеджменту, маркетингу и т.д. описывают «отвлеченные учения» не связанные с практикой бизнеса. На деле все совсем по другому
  • Простое решение наверняка не сработает
hiddenz UTF-8
( )? , - . , , . , :
  • -
  • -
  • , ,
  • -
  • - ,
  • -
  • , , ,
  • - /
  • - +
  • , -,
  • MBA
  • -
  • , ,
  • - ,
  • , -
  • - ()
  • HR
  • , ,
  • - -
  • - " "
  • , , "" ""
  • " " ""
  • , -
  • -
  • - " "
  • , ,
  • ISO 9000 ,
  • , .. " " .
Pin It

Похожие записи

Comments are closed.

« »

Scroll to top