Спешу проинформировать всех интересующихся: В следующий понедельник (14/03/2011) начинаю читать интенсивный курс по основам маркетинга.
Судя по отзывам тех кто уже поучаствовал, это один из наиболее популярных и успешных курсов. 🙂 Его краткое описание и детали можно найти здесь. Там же можно подать заявку на участие. Название курса «Менеджер по маркетингу и рекламе» является коммерческим и обращено к конкретным целевым группам. Однако, по сути, это фундаментальный курс по маркетингу.
Один из моих авторских курсов, который будет гарантированно полезен сотрудникам и руководителям отделов маркетинга, руководителям коммерческих подразделений компаний любых отраслей, а также предпринимателям и всем кто желает открыть собственный бизнес.
Участники получат исчерпывающий ответ на вопрос о том, что такое маркетинг, пополнят и структурируют свои знания в сфере бизнеса и научатся применять наиболее важные маркетинговые инструменты на практике. Проверено на людях. 🙂
Буду рад увидеть новых участников и знакомые лица!
Похожие записи
3 комментария к "Курс по основам маркетинга или Что такое маркетинг?"
« Вот, что можно сделать из жвачки Клевая реклама за прошлую неделю #8 »
Хочу сказать спасибо Сергею за ценность, которую он создаёт.
До Сергея я плохо представлял себе, что такое маркетинг. После Сергея я в маркетинг влюбился.
В конце 2010 года я посетил 2 курса Сергея – по маркетингу и брендингу.
Помимо передачи теоретической информации, Сергей заражает своим отношением к данным областям знания и помогает людям заглянуть в тему глубже, чем они могли бы в одиночку. Ведь в лесу информации многие теряются без проводника.
Впервые услышав от Сергея понятие «маркетингово-ориентированная компания», я плохо понял, что это такое. Мне, конечно, всегда казалось, что «делать деньги» — это не единственная, и, возможно, не самая главная задача коммерческих организаций. Но, в то время, подобные мысли мне самому казались несколько еретичными, так как в отечественных компаниях мне внушались обратные убеждения, иногда с характерными движениями пальца у виска: «что за бред?! А зачем же ещё существуют коммерческие компании? Ничего не имеет значения кроме прибыли!».
Благодаря Сергею и хорошим книгам, которые он рекомендовал, я узнал, что многие люди, с огромным опытом в бизнесе, так же не ставят деньги на первое место при оценке успеха компаний.
Всё это встряхнуло мой внутричерепной состав, муть осела и я увидел направление, в котором мне хочется двигаться.
Мне давно хотелось сменить место работы, ибо мои убеждения явно не совпадали с образом мышления руководителя компании. Все вокруг (и даже высокообразованный управленческий состав) говорили, что в любой компании всё — то же самое.
Опыт собеседований показал, что «то же самости» хватает. Но всегда найдутся люди, с которыми вам по пути (если что-то для этого делать, конечно). Недавно я попал в отечественную(!) компанию, в которую влюбился, ибо она, на мой взгляд, отвечает большинству признаков маркетинговой ориентированности. А наибольшую роль при приёме на работу, как мне кажется, сыграли не столько проф. навыки, сколько мои убеждения, мои общие с компанией ценности.
Сергей, спасибо за путь истинный! :))))
Приветствую Юрий, Спасибо за искреннюю оценку и множество приятных слов. Для меня такие результаты и есть главная цель курсов. Я считаю так — если в группе будет хотя бы пара человек, которым я смогу помочь в жизни, карьере, бизнесе, то я достиг своей цели. Ура! Слава богу обычно таких людей значительно больше, судя по откликам. Очень рад, что у вы идете в гору. 🙂
«Впервые услышав от Сергея понятие «маркетингово-ориентированная компания», я плохо понял, что это такое.» — упс, неудачная фраза)) я бы заменил на «не сразу осознал»)).
Ведь чтобы что-то пропустить через себя, понять, почти всегда нужно время на применение информации на практике, на изучение деталей, на анализ, на общение с людьми, в общем, на опыт.