Чего не знают, но должны знать маркетологи?

17.03.2011 | Курсы и обучение, Маркетинг | | 7 комментариев

Чего не знают маркетологи?Можете ли вы представить какое количество маркетологов, работающих во многих компаниях, практически ничего не знают об интернет-маркетинге?

В силу своей профессиональной деятельности, я ежедневно встречаюсь с предпринимателя, коммерсантами, маркетологами и в процессе общения очень часто отмечаю, что многие почти ничего не знают о технологиях интернет-маркетинга и не используют их в своей работе.

Нет смыла говорить о важности интернет-технологий и, соответственно, об эффективности и результативности продвижения в интернете. И более того, практически все с этим согласны. Однако, в силу естественного человеческого консерватизма или еще по каким-то причинам, предприниматели и маркетологи упорно продолжают работать по-старинке. Другие же находятся во власти заблуждений или слишком поверхностно понимают как использовать интернет в бизнесе. Такие люди обычно говорят:

— Интернет-маркетинг? Конечно используем! У нас есть сайт.

— А что еще вы делаете в интернете?

— А что еще нужно?

Точка. 🙂

Так чего же не знают маркетологи про интернет-маркетинг, и что они должны знать? На основе своих наблюдений и опыта, я составил список, включающий наиболее значимые понятия и инструменты, которые, на мой взгляд, обязательно должны быть в «джентльменском наборе» современного маркетолога или предпринимателя вне зависимости от масштабов его бизнеса или отрасли. Обращаю внимание, что в списке перечислены лишь самые необходимые и важные вещи и ничего узкоспециального.

Каждый пункт списка сопровождается контрольными вопросами. Можете попробовать протестировать себя, своего маркетолога или кандидата на эту позицию в вашей компании. Если возникнут затруднения с ответами на большинство этих вопросов — значит, есть смысл срочно заполнить пробелы в знаниях. Причем, вам потребуется не просто узнать значения этих слов, а получить исчерпывающую информацию по этим темам и научиться использовать их в бизнесе. Книги, курсы, консультанты и интернет вам в помощь. 🙂

  • Сайт. Сколько времени и денег потребуется (минимум) для того чтобы запустить сайт?
  • Блог. Сколько постов вы размещаете в вашем личном блоге в неделю? Кто пишет посты для блога вашей компании?
  • Контент. Что такое “качественный контент”? Почему контент важен для маркетинга?
  • Подкаст. Что это такое и как это работает?
  • Вебкаст. Что это такое и как это еще называется?
  • Вебинар. Какое значение это имеет для маркетинга?
  • Контекстная реклама. Что это такое? Как это работает и где ее можно увидеть?
  • Социальные сети. Что такое социальные кнопки и зачем они нужны маркетологам? В каких социальных сетях вы зарегистрированы? А ваша компания, бренд?
  • Вирусный маркетинг. Какие вирусы вам понравились за последний месяц?
  • RSS. Каким RSS-ридером вы пользуетесь? Сколько времени в день вы тратите на чтение вашей RSS-ленты? Есть ли у сайта/блога вашей компании RSS-канал?
  • Поисковые машины. Как это работает? Что такое “link:” и зачем это нужно?
  • HTML. Что такое тег <meta> и почему он важен для маркетолога?
  • SEO. Что стоит за этой аббревиатурой? Что делают “черные SEOшники”?
  • Google Analytics. Что такое “органический трафик”?
  • CMS. С какими CMS вы работаете и какая вам нравится больше всех?
  • Хостинг. Зачем нужны услуги хостинга и сколько они стоят?

Какие у вас результаты? 😉

Можно начать например вот с этого:

ЧТО ПОЧИТАТЬ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ?

НОВАЯ КНИГА ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВАШ БОСС НЕ ДАЕТ ДЕНЕГ НА РЕКЛАМУ?

hiddenz UTF-8    ? , , -? , , , , - . - , , . , . , - , -. . : - -? ! . - ? - ? . :) -, ? , , , , , " " . , . . , . - , . , , . , , . :)
  • . () ?
  • . ? ?
  • . ? ?
  • . ?
  • . ?
  • . ?
  • . ? ?
  • . ? ? , ?
  • . ?
  • RSS. RSS- ? RSS-? / RSS-?
  • . ? link: ?
  • HTML. <meta> ?
  • SEO. ? SEO?
  • Google Analytics. ?
  • CMS. CMS ?
  • . ?
? ;-) : -? - ?
Pin It

Похожие записи

7 комментариев к "Чего не знают, но должны знать маркетологи?"

  1. HTML. Что такое тег и почему он важен для маркетолога?
    Уже давно как не важен для маркетолога, поисковики на фиг посылают его.
    Лучше напиши — мега важен!

  2. Лучше напиши TITLE – мега важен!

  3. Мне нравиться стиль написания статей в Вашем блоге. Вы сами пишите статьи или же заказываете у кого-то контент? Если заказываете можете дать контактные данные этого копирайтера?

    • Сергей Лукошкин:

      Коллега, спасибо за лестные слова. 🙂 Статьи пишу сам, разумеется (иначе в чем смысл блога). С копирайтерами не сотрудничаю и не вижу в этом резона по отношению к моему бизнесу и теме. Сотрудничаю только с редактором, который очень придирчиво разбирает мои тексты и исправляет обороты, запятые, слова и т.п.

    • Сергей Лукошкин:

      Буду воспринимать ваш комментарий как первоапрельскую шутку. 🙂 Однако, коллега, это не очень хороший способ продвижения вашего сервиса. 🙂 Это называется — скрытый спам.

  4. Интересный топик- Где-то я уже такое читал, .

« »

Scroll to top