Клиенты на всю жизнь или Книга от практика для практиков

04.04.2011 | Книги | | 2 комментария

Книга Карла Сьюэла "Клиенты на всю жизнь"Вы даете клиентам номер своего домашнего телефона?
Готовы ли вы оказать услугу клиенту бесплатно?
Можно ли получить ваши услуги 24 часа в сутки?
Верят ли ваши клиенты в то, что вы готовы прийти им на помощь?
Всегда ли клиент прав?
Кто важнее ваш клиент или ваш работник?
А ваш босс плут?

Если хотите узнать, как работает процветающий и устойчивый бизнес в условиях реальной конкуренции и чем он отличается от вашего, то обязательно прочитайте книгу Карла Сьюэла «Клиенты на всю жизнь».

Прелести книге добавляет то, что она очень короткая. Один день, например, воскресенье — это все, что вам потребуется.

«Клиенты на всю жизнь» — книга про то, как работать с клиентами, вести продажи, заниматься маркетингом и развивать свой бизнес.

Мои взгляды и опыт совпадают с мнением и идеями автора на 90%.

«Шерсть с овцы можно стричь много лет, а шкуру можно содрать только один раз».

«Вы не можете просто предоставлять услуги с 9:00 до 20:00».

«Никакие улыбки и шоколадки не помогут вам если ваш продукт не устраивает клиента».

«Обещайте меньше, делайте больше».


Автор книги — опытный практик среднего бизнеса из США. В книге нет академической терминологии, теорий и статистики. Очень приятное ощущение оставляет и то, что в книге совсем нет «воды». Практические методы работы представлены в концентрированной форме и резюмируются в конце каждой главы. Нет также и нарочито большого числа примеров (что типично для американской бизнес-литературы). Все основано на реальном рабочем опыте автора.

К слабым сторонам могу отнести лишь аспект менеджмента (управления людьми). Эта тема в книге затронута поверхностно (жаль), а описанные автором приемы далеки от совершенства.

Очень рекомендую книгу:

  • Продавцам или, как сейчас модно говорить,  «менеджерам по продажам»
  • Руководителям отделов продаж и коммерческих подразделений
  • Руководителям и сотрудникам отделов маркетинга
  • Предпринимателям, ведущим свой бизнес, а особенно тем, кто работает в малом и среднем бизнесе
  • А также всем моим партнерам и слушателям моих семинаров и курсов

И последнее. Издатели книги на русском языке (Манн, Иванов и Фербер) действительно правы — перевод на самом деле хороший. 🙂 Рекомендую.

Пользуясь возможностью, передаю привет и спасибо Никите Ролдугину за то, что посоветовал прочитать. 🙂

hiddenz UTF-8    "   " ? ? 24 ? , ? ? ? ? , , " ". , . , , - , . " " - , , , . 90%.
" , ". " 9:00 20:00". " ". " , ".
- . , . , "". . ( -). . ( ). (), . :
  • , , " "
  • , , ,
. (, ) - . :) . , , . :)
Pin It

Похожие записи

2 комментария к "Клиенты на всю жизнь или Книга от практика для практиков"

  1. Максим:

    Сергей если я не ошибаюсь здесь была тема «Что почитать по продажам»
    Не могу найти 🙁 Или я ошибаюсь 🙂

    • Сергей Лукошкин:

      Максим, вы ошиблись такого поста у меня нет. Но! Это хорошая идея. Ждите на текущей неделе. 🙂

« »

Scroll to top