Может потому что Минский «Интеграл» выпустил планшет, может из-за новости о скором вступлении России в ВТО, а может просто потому что я стал более взыскательным, но на прошлой неделе урожай получился слабый. Однако мы не привыкли отступать. 🙂
Итак сегодня у нас японцы с клевым креативом для рекламы оптики, бразильцы эксплуатирующие кроссворд, слезодавилка от Honda, испанская пиццерия с экологическим маркетингом, немцы научившие лошадей мурлыкать и суперское видео из моих запасников. Приятного просмотра.
Avia Motor Oil (печать)
Немцы предлагают научить вашего коня мурлыкать с помощью машинного масла. Может они в него что-то добавляют? 🙂
Еще парочка вариантов:
Pizza & Love (печать)
Ребята и девчата из Pizza & Love в качестве целевой аудитории выбрали тех кого заботит глобальное потепление и леса Амазонии. Говорят, что их пицца сделана 100% натуральных ингредиентов и предлагают побиться за последний кусочек. 🙂
Здесь еще: Амазония
Honda Jazz (печать)
А вот и обещанная слезодавилка. Знакомьтесь, это Эмми. Эмми, это читатели моего блога. 🙂 Эмми уже давно не виделась со своей любимой бабушкой из-за высоких цен на бензин. Помогите Эмми. Купите ей Honda Jazz.
А здесь история про Джуди, которая давно не видела своих внуков. И снова из-за высоких цен на бензин: Джуди
Magazine Luiza Retail Store (печать)
Вы наверное думаете, что это только ваш босс не дает вам денег на рекламу. Неа. Вот например маркетологам процветающей ритейловой сети Magazine Luiza Retail Store тоже не дают денег. И посмотрите как они умудрились при бюджете в $2330 достичь 100 000 пенсионеров. 🙂
Washin Optical (печать)
А вот как японцы рекламируют очки. Больше всего мне нравится Титаник (ниже). 🙂
Здесь еще:
И на десерт видео из запасников.
Shangri-La «It’s in our nature» (видео)
Отличная эмоциональная стратегия для рекламы услуг индустрии гостеприимства и в частности роскошных отелей. 🙂
Похожие записи
« Клиенты на всю жизнь или Книга от практика для практиков Как готовиться к собеседованию если вы маркетолог? »