Чистая правда про маркетинг и брендинг (крепость 40% и более)

20.06.2011 | Книги | | Комментарии к записи Чистая правда про маркетинг и брендинг (крепость 40% и более) отключены

Тим Амблер. Практический маркетингСлыхали про ликер Bailey’s Irish Cream? А про бренд Smirnoff Vodka? А кто их раскрутил знаете? Если нет, знакомьтесь – Тим Амблер. Эти бренды и многие другие на рынке крепких напитков – его работа.

Но, речь не про «горькую». Речь про еще один продукт Тима – книгу «Практический маркетинг». Про нее давно следовало бы написать, т.к. на русский ее перевели еще в 1999 году.

Как человек и профессионал Тим — редкая птица. Известнейший специалист по маркетингу и брендингу начинал свою карьеру как … бухгалтер. Да-да, именно бухгалтер. Впоследствии он бросил это дело и стал маркетологом. С такими широкими знаниями и практическим опытом, как никто другой он вправе делать такие заключения о маркетинге и экономике. 🙂

Более 30 лет Тим занимался практикой маркетинга на рынке алкогольных напитков, а в настоящее время он почтенный преподаватель маркетинга и брендинга в London Business School.

Приведенные ниже характеристики книги помогут потенциальному читателю принять решение – читать или не читать.

  • По стилю это не книга по маркетингу в академическом понимании, а сборник статей на волнующие Амблера темы. Причем описание наполнено настоящим английским юмором и абсолютно откровенно. Автор не боится «переворачивать камни» и без политесов критикует недалеких бизнесменов и маркетологов за их ограниченное понимание маркетинговой дисциплины.
  • Но я бы не стал рекомендовать книгу широкому кругу читателей. Тим не стремиться разжевать значения профессиональных терминов, а напротив обильно и свободно ими пользуется. Человеку, не знакомому с темой будет не все понятно.
  • Тим – звезда брендинга, но он относится к тем специалистам, которые не проводят черту между маркетингом и брендингом. Он убежден, что это одно и то же. Я, согласен. 🙂
  • Книга поистине практическое пособие. От практика для практиков. Минимум воды и максимум настоящего чистого опыта в продвижении брендов.
  • Содержание книги это аппетитный винегрет, а не система, но основная его часть посвящена следующим темам:
    • Реклама
    • Бренды и брендинг
    • Управление категориями
    • Каналы распространения
    • Контроль и бюджетирование в маркетинге
    • Прогнозирование и планирование в маркетинге
    • История и место маркетинга в системе знаний о бизнесе
    • Маркетинг и его место в оранизации
    • Продукт (товар/услуга)
    • Ценообразование
    • PR
    • Стимулирование сбыта
    • Личные продажи
    • Маркетинговые исследования
    • Стратегическое планирование маркетинга
    • Люди в маркетинге
    • Взаимоотношения с агентствами

Для того чтобы вы могли оценить стиль изложения привожу следующую цитату.

Даже если вы с коллегами заказали столик в новом ресторане в первый день его работы, можете быть уверены в том, что представители рекламного агентства побывали здесь неделю назад. Можно спорить о том, начинается ли маркетинг с рекламы или нет, но буква ударного слога в слове рек-лА-ма говорит сама за себя. Да разве мы имели бы возможность рассуждать на эту тему, если бы в свое время Ева не клюнула на рекламу яблок?

Аминь.

hiddenz UTF-8  .  Bailey's Irish Cream? Smirnoff Vodka? ? , . . , . . , .. 1999 . - . . -, . . , . :) 30 , London Business School. .
  • , . . .
  • . , . , .
  • , , . , . , . :)
  • . . .
  • , , :
    • (/)
    • PR
.
, , . , , -- . , ?
.
Pin It

Похожие записи

Comments are closed.

« »

Scroll to top