Как создавать креативную рекламу, которая работает?

18.07.2011 | Маркетинг | | Комментарии к записи Как создавать креативную рекламу, которая работает? отключены

Книга - Фундаментальные основы креативной рекламыКак все эти «крутые» агентства делают такую офигенную рекламу? Нужно ли тратить баснословные деньги, чтобы делать классную рекламу? Можно ли придумать и создать выдающуюся рекламу самому? Где и как размещать рекламу, чтобы она работала? Как придумать креативную идею?  Как сотрудничать с агентством? Как агентство должно работать с клиентом? Как воплощаются рекламные идеи?

Если вы задаетесь подобными вопросами – читайте дальше.

Три выдающихся английских рекламщика (практики) написали книжку — «Фундаментальные основы креативной рекламы» (изд. Тридэ Кукинг). Простым языком. Без «воды». Много картинок. ОЧЕНЬ МНОГО КАРТИНОК! Мало текста, но строго «в тему». Только важное.

Книжка о том, как создается КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА. И это не стандартное повествование «вокруг да около», а напротив, сжатое руководство по придумыванию и реализации классных рекламных идей. Масса практических примеров.

Очень рекомендую всем своим коллегам маркетологам — слушателям моих курсов, а также всем кто работает в маркетинге и рекламе.

Книга будет особенно полезна если:

  • Вы работаете в маркетинговом отделе малой или средней (по размеру компании).
  • Вы единственный маркетолог в компании
  • Вы руководите отделом маркетинга или рекламы
  • Вы сотрудник рекламного или маркетингового агентства
  • Вы руководите рекламным или маркетинговым агентством
  • Вы дизайнер рекламы
  • Вы арт-директор
  • Вы фотограф, креативщик или копирайтер

Теперь основные плюсы …

  • Книгу можно прочитать за 3 часа (средний полет на самолете)
  • Отличная структура – от выбора рекламоносителя, до этапов создания рекламного продукта
  • Будет полезна заказчикам для понимания того, как работает классная реклама и рекламное агентство
  • Будет полезна рекламному агентству для понимания того, как эффективно сотрудничать с заказчиком и наконец-то создавать действительно классную рекламу
  • В конце каждой главы отличные практические задания для развития своих профессиональных навыков
  • Много ссылок на дополнительные источники в интернете (английский).

… и минусы

  • Очень быстро заканчивается.
  • Нет академической глубины, как в классических трактатах по рекламе и маркетингу (может это плюс?)
  • Высокая цена (не помню сколько, но не дешево)
  • Малый тираж (2000 экз.)

Внимаю слушателей моих маркетинговых курсов! Книга — отличное практическое дополнение к тому, что вы узнали. 🙂

hiddenz UTF-8  -    "" ? , ? ? , ? ? ? ? ? . () - " " (. ). . . . ! , . . , . , , . . - , . :
  • ( ).
  • -
  • ,
...
  • 3 ( )
  • ,
  • ,
  • , -
  • ().
  • .
  • , ( ?)
  • ( , )
  • (2000 .)
! - , . :)
Pin It

Похожие записи

Comments are closed.

« »

Scroll to top