Как все эти «крутые» агентства делают такую офигенную рекламу? Нужно ли тратить баснословные деньги, чтобы делать классную рекламу? Можно ли придумать и создать выдающуюся рекламу самому? Где и как размещать рекламу, чтобы она работала? Как придумать креативную идею? Как сотрудничать с агентством? Как агентство должно работать с клиентом? Как воплощаются рекламные идеи?
Если вы задаетесь подобными вопросами – читайте дальше.
Три выдающихся английских рекламщика (практики) написали книжку — «Фундаментальные основы креативной рекламы» (изд. Тридэ Кукинг). Простым языком. Без «воды». Много картинок. ОЧЕНЬ МНОГО КАРТИНОК! Мало текста, но строго «в тему». Только важное.
Книжка о том, как создается КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА. И это не стандартное повествование «вокруг да около», а напротив, сжатое руководство по придумыванию и реализации классных рекламных идей. Масса практических примеров.
Очень рекомендую всем своим коллегам маркетологам — слушателям моих курсов, а также всем кто работает в маркетинге и рекламе.
Книга будет особенно полезна если:
- Вы работаете в маркетинговом отделе малой или средней (по размеру компании).
- Вы единственный маркетолог в компании
- Вы руководите отделом маркетинга или рекламы
- Вы сотрудник рекламного или маркетингового агентства
- Вы руководите рекламным или маркетинговым агентством
- Вы дизайнер рекламы
- Вы арт-директор
- Вы фотограф, креативщик или копирайтер
Теперь основные плюсы …
- Книгу можно прочитать за 3 часа (средний полет на самолете)
- Отличная структура – от выбора рекламоносителя, до этапов создания рекламного продукта
- Будет полезна заказчикам для понимания того, как работает классная реклама и рекламное агентство
- Будет полезна рекламному агентству для понимания того, как эффективно сотрудничать с заказчиком и наконец-то создавать действительно классную рекламу
- В конце каждой главы отличные практические задания для развития своих профессиональных навыков
- Много ссылок на дополнительные источники в интернете (английский).
… и минусы
- Очень быстро заканчивается.
- Нет академической глубины, как в классических трактатах по рекламе и маркетингу (может это плюс?)
- Высокая цена (не помню сколько, но не дешево)
- Малый тираж (2000 экз.)
Внимаю слушателей моих маркетинговых курсов! Книга — отличное практическое дополнение к тому, что вы узнали. 🙂