«Ничто так не ставит в глупое положение, как поливание грязью законного конкурента.»
Том Питерс
22.07.2011 | Маркетинг | Сергей Лукошкин | 4 комментария
«Ничто так не ставит в глупое положение, как поливание грязью законного конкурента.»
Том Питерс
" , ."
05.03.2015 | 1459 | 0
03.08.2011 | 2278 | 9
11.05.2013 | 1607 | 0
01.07.2013 | 4 | 11190
03.03.2011 | 6 | 11147
21.08.2012 | 4 | 2080
10.01.2012 | 4 | 2208
02.05.2011 | 0 | 2671
05.06.2016 | 2 | 4961
На одном из мероприятий от представителя конкурента услышал положительную (весьма положительную) оценку продукции нашего предприятия. Такие оценки может позволить себе сильный, уверенный в себе конкурент.
Следовательно, «…поливание грязью законного конкурента» — это удел слабых и неуверенных в себе.
Согласен. 🙂
В целом относительно конкуренции, моё мнение таково:
Если Вы ввязались в конкуренцию, то Вы уже позади колонны.
Совершенно верно. 🙂