Это волшебное слово – ребрендинг или Новая ПОЛИЦИЯ!

11.11.2011 | Брендинг | | 2 комментария

Ребрендинг полиции России

В брендинге и вокруг него полно всякой путаницы. Мало кто вообще хорошо понимает, что такое брендинг. Да, что там! Ввиду того, что, как системный подход, брендинг совсем молод (лет 20 от силы), даже мировые гуру брендинга частенько спорят друг с другом. Аакер, Чернатони или Кунде могут привести неискушенного исследователя в полное замешательство из-за противоречий в текстах. Ну, а полуграмотный народ доводит эту неразбериху до абсурда.

Например, ребрендинг. Снова мало кто знает, что это такое. Зато слово очень модное! Без ребрендинга, ну никак нельзя. И вот уже многие крупные компании и корпорации начинают проводить ребрендинг. Тут потратили космические деньги на «ребрендинг», там потратили еще более космические. Под ребрендингом в народе принято считать такие вещи как, например, смену логотипа, фирменного стиля, оформления офиса, магазина, изменение боевой раскраски автомобилей и т.п.

В бизнесе вообще любят волшебство, а в России особенно. Мол, вот проведем ребрендинг, и дело пойдет, работа наладится, люди мотивируются, обороты вырастут и прибыль рекой потечет в карманы акционеров. В итоге деньги тратятся, а ситуация все хуже.

В большинстве случаев ребрендинг путают с другим термином — рестайлинг. Дело в том, что ребрендинг, это совсем не про смену конфетной обертки, а про изменение самой начинки конфеты. Ребрендинг должен быть направлен на кардинальные изменения внутри организации, которые начинаются с изменения культуры, структуры, мировоззрения, целей, видения, системы ценностей. Дело очень сложное и для большинства совершенно непонятное. А если учесть, что успешный ребрендинг требует большого времени (лет 5 для средней по размеру организации), то и вовсе неинтересное. Ведь может ничего и не получится. 🙂

Рестайлинг же гораздо понятнее и проще. Чего там? Поменяли визитки, логотипы, название. Потратили баснословные деньги на продвижение, ну, чтобы народ понимал, что то, что раньше называлось «так-то» теперь называется «то-то». А в крупных корпорациях под эту дудку и денег можно списать кучу.

Мода на ребрендинг проникла глубоко. Это уже не просто масштаб корпорации, это уже государственные масштабы приобретает. Не успели граждане России прийти в себя после ребрендинга «Ростелекома» (прости господи!), как тут новая напасть – ребрендинг ПОЛИЦИИ! Посмотреть на чудо можно по этой ссылке — http://newpolice.ru/

Видимо здесь тоже на волшебство рассчитывают. 🙂

hiddenz UTF-8

. , . , ! , , , ( 20 ), . , - . , . , . , . ! , . . , . , , , , , , .. , . , , , , , . , . - . , , , . , , , , , , . . , ( 5 ), . . :) . ? , , . , , , , - -. . . , . ( !), ! - http://newpolice.ru/ . :)
Pin It

Похожие записи

2 комментария к "Это волшебное слово – ребрендинг или Новая ПОЛИЦИЯ!"

  1. Эдуард:

    У нас все таки рестайлинг… По сабжу…

    • Сергей Лукошкин:

      Ага. У нас вообще в основном рейстайлинг. 🙂

« »

Scroll to top