«Мы ни чем не отличаемся от наших конкурентов». «Наши конкуренты предлагают то же самое, что и мы». «У нас точно такой же продукт как у конкурентов». Фигня. Всегда есть возможности. Просто включаешь мозг и … поперло!
Дифференциация — это просто! Достаточно лишь нестандартного взгляда на обычные вещи + услуги, услуги, и еще раз услуги. Ну и немного фанки-бизнеса, разумеется. 🙂
Вот например салон штор «Леди-прима» из великого уральского города Челябинска. Клевый пример дифференциации. Мой хороший друг Евгений Сайног прислал эти фотки прямо с места событий (спасибо Женя!).
Ну? Кто из ваших конкурентов предлагает подобные услуги? Или у вас такой же скучный прайс как и у всех?
А теперь самое интересное — эти услуги пользуются реальным спросом! 🙂
Дальше вторая часть прайса.
Если массовый заказ и шторы какие нить необычные то вот последний пункт мне кажется очень уместным, пусть директор лично следит за тем как работают его сотрудники) да и стоит не дорого) А так идея очень интересная но чтото подобное я где то видел…
Точно. 🙂