Как создать конкурентные отличия?

15.02.2012 | Маркетинг | | 2 комментария

Леди-прима Челябинск«Мы ни чем не отличаемся от наших конкурентов». «Наши конкуренты предлагают то же самое, что и мы». «У нас точно такой же продукт как у конкурентов». Фигня. Всегда есть возможности. Просто включаешь мозг и … поперло!

Дифференциация — это просто! Достаточно лишь нестандартного взгляда на обычные вещи + услуги, услуги, и еще раз услуги. Ну и немного фанки-бизнеса, разумеется. 🙂

Вот например салон штор «Леди-прима» из великого уральского города Челябинска. Клевый пример дифференциации. Мой хороший друг Евгений Сайног прислал эти  фотки прямо с места событий (спасибо Женя!).

Ну? Кто из ваших конкурентов предлагает подобные услуги? Или у вас такой же скучный прайс как и у всех?

А теперь самое интересное — эти услуги пользуются реальным спросом! 🙂

Дальше вторая часть прайса.

hiddenz UTF-8 - " ". " , ". " ". . . ... ! - ! + , , . -, . :) "-" . . ( !). ? ? ? - ! :) .
Pin It

Похожие записи

2 комментария к "Как создать конкурентные отличия?"

  1. Константин:

    Если массовый заказ и шторы какие нить необычные то вот последний пункт мне кажется очень уместным, пусть директор лично следит за тем как работают его сотрудники) да и стоит не дорого) А так идея очень интересная но чтото подобное я где то видел…

« »

Scroll to top