Как выбирать дизайнера?

20.02.2012 | Маркетинг | | 12 комментариев

Тут меня недавно спросили: «Как понять, хорош дизайнер или не очень?». Правильный вопрос, своевременный. 🙂 Как ни прискорбно, но подавляющее большинство этих самых «дизайнеров» приходит либо от искусства, либо от знания фотошопа. Однако, беда в том, что ни те, ни другие дизайнерами не являются.

Первые (художники), будут стараться создать шедевр, который поразит воображение их же коллег-художников. Вторые (фотошопщики), тоже будут создавать шедевр, но такой, который поразит воображение их коллег — фотошопщиков. В вашем бизнесе, скорее всего, нужен совершенно другой дизайнер. А кто он?

Действительно классный дизайнер придет от знаний и практики маркетинга, а также межличностных коммуникаций. Остальное тоже имеет значение, но это лишь инструменты и ремесло.

Спросите кандидата в дизайнеры — «Что вы знаете про маркетинг?». Или еще лучше — «Что такое маркетинг?».

hiddenz UTF-8 : " , ?". , . :) , , . , , , . (), , -. (), , , - . , , . ? , . , . - " ?". - " ?".
Pin It

Похожие записи

12 комментария к "Как выбирать дизайнера?"

  1. Alina:

    Предлагаю не мучить дизайнеров и смягчить вопрос! Потому что если бы мне вот так на собеседовании в лоб: «а что такое маркетинг?» — более чем вероятно, что растерялась бы и не ответила, невзирая на все университеты. 🙂
    Зато с готовностью рассказала бы, как учитываю и применяю в работах свои маркетинговые знания и как это срабатывает на практике.

    • Сергей Лукошкин:

      Ммммм. Это пишет дизайнер. 🙂 Причем дизайнер с большой буквы Д. 🙂 Что сказать — вспоминайте, что такое маркетинг.

  2. Mariya:

    Сорри за дилетантский вопрос, было бы интересно узнать вообще — как правилно выбрать РА?))

    • Сергей Лукошкин:

      Мария, хорошиая тема для поста в мой блог. 🙂 Постараюсь что-то такое написать.

      • Mariya:

        Будем ждать)
        P.S. про интернет-маркетинг я как раз имела в виду, что за последний год у нас отношение к нему изменилось — осознали его важность, ну или, как Вы отметили, поддтвердился мировой тренд))). Конкуренция..хм..может Вам она и не страшна..сколько я смотрю все digital агентства предлагают одно и тоже — никакой дифференциации)))

  3. Константин:

    Очень своевременный вопрос… мне как раз нужен дизайнер) но кажется мне что это утопия… нынче 995% людей отпугивает слово маркетинг, они его не понимают потому и требовать с них элементарных знаний в этой области наивно. Пусть хоть в фотошопе сумеют нарисовать что попросят, а там уж начальник обьяснит как где))

    • Сергей Лукошкин:

      Константин, вы у меня были на маркетинге или на менеджменте? 🙂 Работа менеджера в наше время напоминает работу старателя. Просеивайте руду. Иногда вам будут попадаться песчинки бесценного металла. А инода — самородки. Только не останавливайтесь. Просеивайте. 🙂 Если хотите, чтобы ваш бизнес процветал.

      • Константин:

        я был у вас на маркетинге. Просеивать то просеиваем да вот только самородки оказываются не лучшего ума…. не хватает им его чтобы оценить трезво свое положение, свои таланты и поступившее предложение)) Самородки нынче предпочитают не париться и делать что скажут если заплатят, а вот самостоятельно заработать это нини…. какой уж тут маркетинг? ))) для начала очки бы с розовыми стеклами снять….

        • Константин:

          ну талант то у людей есть, этого не отнять. Вот только как этот талант проявить они не знают…

  4. Константин:

    вы куда то запропали, а мы ждем новых статей))) наткнулся на интересную фразу, вашему блогу она бы очень подошла

    Про задачи вирусного маркетинга:
    «Вопрос даже не в том, что продвигать, а как сделать так, чтобы сообщение было позитивно воспринято Интернет-сообществом.»
    Автор: Илона Кветна

    Опубликовано в журнале «Маркетинг и реклама»

    статью думаю многие читали) кому интересно конечно

    • Сергей Лукошкин:

      Константин, я здесь! У самого на душе кошки скребут, потому что не хватает времени на блог. Спасибо, что заглядываете! Буду исправляться.

« »

Scroll to top