Гэри Хэмел — Во главе революции или Как подпалить сельсовет для чайников

16.08.2012 | Книги | | Комментарии к записи Гэри Хэмел — Во главе революции или Как подпалить сельсовет для чайников отключены

Гэри Хэмел. Во главе революцииВ то время, пока жадные конъюнктурщики-оппортунисты из МИФ забивают полки книжных магазинов неоправданно дорогим хламом и пичкают народ бестолковой попсой, герои из BestBusinessBooks понимают, кого-таки нужно печатать. Спасибо ребята! Давно пытался найти хоть какую-то книжку Гэри Хэмела на русском и благодаря вам мне наконец-то повезло. Вот она. Гэри Хэмел. Во главе революции.

Поэт постиндустриальных эпохи Хэмел представляет почти-пошаговое руководство по тому, как вдохнуть жизнь в морщинистые тела бегемотов-корпораций. Отличная книга для членов иконостаса больших бизнесов и молодых корпоративных мятежников, которые верят в то, что систему можно изменить. Уверен, что книга должна стать настольной для тех, кто например, желает «заставить танцевать слона» и/или им подобным.

Кроме того, это прекрасное вдохновляющее руководство по выживанию (и даже процветанию) для корпоративных инакомыслящих всех мастей. Ребята теперь у вас есть, на что опереться в своих попытках пробить бетонную стену головой.

Еще одно важное замечание. Прочитав книгу я понял откуда черпали многие идеи, примеры и вдохновение У. Чан Ким и Рене Моборн, Александр Остервальдер и Ив Пинье, и даже мой любимец Том Питерс (впрочем, он и не скрывал).

Не смотря на то, что первое издание книги вышло в 2000 году, идеи Хэмела свежи, оригинальны и своевременны. Впрочем, чему удивляться, если Питер Друкер образца 1968 года до сих пор в строю и его регулярное перечитывание открывает все новые и новые горизонты.

Короче Хэмел — это класс! После прочтения книги Гэри занял почетное третье место в моем рейтинге бизнес-авторов сразу после Тома Питерса и Нордстрема с Риддерстралле.

Так о чем книга?

Про инновации, стратегию, выживание, процветание и рост в условиях стремительных изменений в современной рыночной среде. Условно книгу можно поделить на пять больших частей.

  • Погружение, где Хэмел вводит читателя в то, что творится в современном бизнесе и мире.
  • После этого он подробно описывает практический стратегический инструмент для построения бизнес моделей (собственного производства), который, на мой взгляд, куда интереснее, чем из книжки «Построение бизнес-моделей».
  • Полезные советы по внедрению всего этого хозяйства (реально полезные)
  • Примеры из практики крупных международных корпораций-инноваторов
  • Советы простым мятежникам о том, как начать и провести собственную корпоративную революцию, даже если вы работаете в самом низу иерархической лестницы.

Для кого?

Из книги понятно, что Хэмел обращается к членам советов директоров крупных компаний, а также к энергичным сотрудникам без регалий, но желающим что-то изменить. Однако я очень рекомендую «Во главе революции» всем увлеченным малым и средним предпринимателям с горящими глазами и потребностью создать что-то великое.

Что понравилось?

  1. Книга отличный источник свежих и нестандартных идей и мыслей по бизнесу
  2. Прямота критики Хэмела в отношении корпораций и стареющих брендов. Как вам, например такое — «К тому времени, когда тинейджеры начнут забавляться футболками с надписью «Просто не делай этого», будет немного поздно заниматься оживлением бренда».
  3. Интересные и новые стратегические (и тактические) инструменты.
  4. Неисчерпаемый источник классных цитат. Пример: ”Если цель – создать новые стратегии, то посещать ритуальные совещания по планированию не более полезно, чем отплясывать голышом вокруг костра”.
  5. Простота языка, юмор и легкость стиля.

Что не понравилось?

  1. Безапелляционная уверенность Хэмела в том, что у мастодонтов есть будущее и их можно заставить танцевать рок-н-ролл. В этом смысле идеи Питерса мне значительно ближе.
  2. Оголтелая и снова безапелляционная уверенность в том, что размер имеет значение (снова Питерс интереснее).
  3. Качество издания и в частности переплет. Парни из BBB не проконтролировали, а в книге не хватает примерно 20 листов. 🙂 Может это только в моем экземпляре?

Книги на близкие темы:

ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ

СТРАТЕГИЯ ГОЛУБОГО ОКЕАНА

ЭТИ ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ

БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК 

 

Оценка «Во главе революции»

Оценка
Источник вдохновения starstarstarstar
Источник идей starstarstarstar
Своевременность starstarstarstarstar
Практическая ценность starstarstarstar
Лаконичность (отсутствие воды) starstarstar
Легкость языка starstarstarstar
Качество перевода starstarstarstarstar
Допматериалы starstarstar
Удобство starstarstar

Подробнее про оценку книг

hiddenz UTF-8  .   , - , BestBusinessBooks , - . ! - - . . . . - , -. , , . , , , " " / . , ( ) . , . . , . , , (, ). , 2000 , , . , , 1968 . - ! - . ? , , , . .
  • , , .
  • ( ), , , , " -".
  • ( )
  • -
  • , , .
? , , , - . " " - . ?
  1. . , - " , , ".
  2. ( ) .
  3. . : , , .
  4. , .
?
  1. , --. .
  2. , ( ).
  3. . BBB , 20 . :) ?
: - ʠ   " "
starstarstarstar
starstarstarstar
starstarstarstarstar
starstarstarstar
( ) starstarstar
starstarstarstar
starstarstarstarstar
starstarstar
starstarstar
Pin It

Похожие записи

Comments are closed.

« »

Scroll to top