«Это на фабрике мы делаем помаду, а в рекламе мы продаем надежду.»
Чарльз Ревлон
Похожие записи
9 комментариев к "Про сущность продукта"
« Как сделать клиента постоянным и даже приверженцем? Для тех, кто мечтает поработать в крупных компаниях и иностранных корпорациях »
Оказывается очень тяжело в последнее время донести до человека «не в теме», что такое эмпирический маркетинг и с чем его едят. Для них «ценность» заключается в «покушать, поспать, развлечься». С одной стороны хорошо, что они такие тугие ибо пока стадо не догадывается, что его пустят на сосиски, оно послушное и предсказуемое. Но так ведь и соратников искать трудно ибо они не понимают, что есть ощущения от использования продукта и какую они имеют ценность…
Константин, не очень понял о чем вы, но такие слова как «ощущения от использования продукта» и «ценность» мне очень нравятся. 🙂
Ну я так понимаю что речь автора цитаты идет именно о неправильном восприятии позиционирования товара? О неправильном восприятии его эмпирических аспектов и качеств… Если так, то то, о чем я писал выше, это лишь чуть более подробное описание проблемы =)
🙂 Стало понятнее.
Хотя мне кажется, что имел ввиду он совсем другое — само различие психологии товара на производстве (помада) и при реализации (надежда). Создается ощущение, что этот Ревлон сам не верил в свои слова, и он не продавец надежды, а производитель помады.
В том то все и дело, что он очень хорошо понимает главное — какую проблему решает его продукт у покупателя. 🙂
вот что значит поговорить с умным человеком =) Вроде ничего нового не сказали, даже по одной только цитате, а все оттенки встали на свои места. До сих пор считаю, что мне повезло с учителем (толстая лесть) =))
🙂
Я считаю, что Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM, пообщаемся.