На прошлой неделе в мире свершилось столько всего великого! Нужно срочно разгребать.
Прежде всего про очередной отчет компании Interbrand о самых дорогих брендах мира. На картинке слева первая десятка самых дорогих брендов 2012.
Очень интересно провести сравнение с прошлогодним отчетом «Крупнейшие мировые бренды 2011«. Вот самые занятные выводы про авангард:
1. Выскочка Apple, который занимал в 2011 году лишь восьмую позицию, рванул сразу на вторую. Ха-ха. Мне кажется, что ребята из Interbrand покривили душой (особенно учитывая, абсолютные доли Apple на рынках), а еще думаю, что в связи с этим падение огрызка будет довольно жестким (как обычно). 🙂
2. Google таки сделал Microsoft! Уууу! Обогнав его с большим преимуществом. Мой прошлогодний прогноз сбылся. Ура! 🙂
3. GE демонстрирует удивительную живучесть. Вот кому точно пора на свалку в связи с сменой вектора на рынок организаций и информационной эпохой.
4. Samsung сильно удивил. Скакнуть с 17-го на 9 место, это вам не баран чихнул. Видать, не напрасно столько денег потрачено на суды с Apple.
5. Disney и HP занимавшие 9 и 10 места в прошлом году были грубо отброшены в середину второго десятка. Впрочем, не удивительно. У Диснея не хватило магической пыльцы на блокбастеры, а HP явно кренится к рынку организаций.
6. Привет Toyota! Японцы — умницы. Таки не дали Mercedes вырваться вперед. И хоть я не поклонник самой крупной автомобильной компании мира, но все же приятно, что реальные инновации побеждают дутые понты. 🙂
7. Наверное самое приятное. Скажем НЕТ засилью американских марок! В отличие от прошлого года (где были только янки) в 2012-ом первую десятку разбавили Корея и Япония. Так держать мужики!
Для справки: Interbrand — английская компания, которая придумала собственную методику расчета стоимости брендов. И компания и ее методика не единственные в мире (этим занимаются, по меньшей мере, еще 5 крупных агентств), но она считается самой авторитетной (хотя изъянов в ней не мало).
Для тех кто желает узнать больше про все 100 крупнейших мировых брендов 2012 или почитать отчет Interbrand кликайте на ссылку или картинку и наслаждайтесь. 🙂
Похожие записи
« Про глупцов и умников Про инструменты талантливого человека »