Где же золотая жила или Что сказал Google (великий и ужасный)?

06.12.2012 | Маркетинг | | 3 комментария

Google logoХотите свеженькое? О том, куда ветер дует и как продвигать бизнес?

Три недели назад случилось (важное) познавательное мероприятие. Google провел конференцию для своих партнеров, а именно для рекламных агентств. Вся конференция была про рекламу в интернете и, разумеется, в системе Google AdWords (вы не поверите). Целый день усердные сотрудники Google пытались донести до партнеров как вести рекламный бизнес, а также щедро делились весьма ценной и полезной информацией о том, где открываются новые «золотые жилы» и куда все катится. В общем, после конференции мы (как интернет-маркетологи) заматерели еще больше. 🙂

Это была преамбула, а теперь самое интересное.

Нет смысла делиться всякими техническими и профессиональными подробностями из мира интернет-рекламы и продвижения (которых было в избытке), но ВАЖНО (и очень хочется) поделиться информацией, ценной для маркетологов, предпринимателей и бизнесменов.

Ниже кратко привожу основные идеи (подробно разжеванные на конференции), полезные для того, чтобы уже сейчас откорректировать стратегию продвижения вашего бизнеса. Ну, или, как минимум, задуматься.

 

Поиск имеет значение

 

По-прежнему поисковые системы играют ключевую роль в интернете. 63% людей начинают работу с интернетом через поисковые системы.

Важный вывод: контекстная реклама в поисковых системах и SEO (в чуть меньшей степени) самый прямой путь к потенциальным потребителям.

Рост пользователей интернета в России сегодня происходит за счет регионов и людей старше 40 лет.

Важный вывод: Самое время для того, чтобы расширить свой бизнес за пределы вашей деревни, села, района, города. 🙂 Нужно мыслить более масштабными категориями.

 

Главный тренд — мобилизация

 

Невероятный рост запросов с мобильных устройств в 2012 году. 20% всех поисковых запросов производится с мобильных устройств (Google).

Важный вывод: А у вас есть мобильная версия вашего сайта? Вы видели, как ваш сайт смотрится на экране смартфона? На нем легко что-то сделать (или даже прочитать)? В следующем году все будет еще круче. Потребитель неумолимо мигрирует на мобильные устройства. Выиграет тот, у кого будет удобный сайт или даже приложение для смартфона или планшета.

Требуются мобильные версии сайтов или адаптивный дизайн.

Вывод: Мобильные версии или адаптивный дизайн, это когда ваш сайт одинаково хорошо (крупно и удобно) смотрится и управляется с любых устройств. Посмотрите на разнообразие экранов, на которых пользователи могут работать с вашим сайтом. Телевизор, монитор настольного компьютера, монитор ноутбука, планшет, смартфон и т.п. Большинство существующих сайтов сделано для экранов мониторов и совсем не подходит для работы с других устройств. Проверили свой сайт? А теперь, проверьте сайты ваших конкурентов. 🙂

Популярность мобильной рекламы растет.

Важный вывод: Если народ переходит на смартфоны и планшеты, то и рекламу им нужно показывать именно там.

Мобильные пользователи совершают целевые действия на сайтах (например, покупка или звонок) гораздо чаще, чем стационарные.

Вывод: Вот как повысить объем продаж. 🙂

Главные запросы со смартфонов — связь, финансы, хорека (отели, рестораны, кафе).

Вывод: Прекрасные возможности для тех, кто работает на рынке частных лиц, и особенно в указанных отраслях.

Благодаря широкому распространению Андроида Google стал лидером в мобильном поиске и мобильных интернет технологиях.

Вывод: Мобильная реклама на Google, скорее всего вне конкуренции.

Похоже, что Google+ может повторить судьбу браузера Chrome — медленно запрягают, но быстро едут.

Вывод: Очень возможно. Особенно учитывая интеграцию с другими сервисами Google и распространением Android. Уже сегодня стоит продвигать бизнес в G+.

 

Второй мощный тренд — реклама на видео (и особенно в России)

 

Реклама на YouTube это не только для больших брендов, но и очень практический формат для малого бизнеса.

Важный вывод: Видео про продукты/услуги на вашем сайте – легкий путь в ТОП-10. Проверено на людях. 🙂

Для того чтобы давать видео-рекламу не обязательно снимать профессиональные ролики.

Вывод: Отлично работают даже ролики, снятые на смартфон или даже веб-камеру.

 

Вот так. В двух словах. 🙂

Всем привет!

hiddenz UTF-8 Google logo ? , ? () . Google , . , , Google AdWords ( ). Google , , " " . , ( -) . :) , . - ( ), ( ) , , . ( ), , . , , , .  

 
- . 63% .
: SEO ( ) .
40 .
: , , , , . :) .  

-

 
2012 . 20% (Google).
: ? , ? - ( )? . . , .
.
: , ( ) . , . , , , , .. . ? , . :)
.
: , .
(, ) , .
: . :)
- , , (, , ).
: , , .
Google .
: Google, .
, Google+ Chrome - , .
: . Google Android. G+.  

- ( )

 
YouTube , .
: / -10. . :)
- .
: , -.   . . :) !
Pin It

Похожие записи

3 комментария к "Где же золотая жила или Что сказал Google (великий и ужасный)?"

  1. Мобильная версия сайта — это «обязаловка»! Клиент, зашедший с мобильного устройства на сайт обычного формата, — потерянный (очень часто) клиент. Тем более, если это В2С.
    Загляните в статистику сайта: какой процент отказов у зашедших с мобильных устройств?

  2. Добрый день,Сергей! Я очень довольна, что мой блог на GOOGLE,вижу как все работает,что я использую. Ваша статья для меня очень полезна.Спасибо! Ваша ученица.

« »

Scroll to top