Хотите свеженькое? О том, куда ветер дует и как продвигать бизнес?
Три недели назад случилось (важное) познавательное мероприятие. Google провел конференцию для своих партнеров, а именно для рекламных агентств. Вся конференция была про рекламу в интернете и, разумеется, в системе Google AdWords (вы не поверите). Целый день усердные сотрудники Google пытались донести до партнеров как вести рекламный бизнес, а также щедро делились весьма ценной и полезной информацией о том, где открываются новые «золотые жилы» и куда все катится. В общем, после конференции мы (как интернет-маркетологи) заматерели еще больше. 🙂
Это была преамбула, а теперь самое интересное.
Нет смысла делиться всякими техническими и профессиональными подробностями из мира интернет-рекламы и продвижения (которых было в избытке), но ВАЖНО (и очень хочется) поделиться информацией, ценной для маркетологов, предпринимателей и бизнесменов.
Ниже кратко привожу основные идеи (подробно разжеванные на конференции), полезные для того, чтобы уже сейчас откорректировать стратегию продвижения вашего бизнеса. Ну, или, как минимум, задуматься.
Поиск имеет значение
По-прежнему поисковые системы играют ключевую роль в интернете. 63% людей начинают работу с интернетом через поисковые системы.
Важный вывод: контекстная реклама в поисковых системах и SEO (в чуть меньшей степени) самый прямой путь к потенциальным потребителям.
Рост пользователей интернета в России сегодня происходит за счет регионов и людей старше 40 лет.
Важный вывод: Самое время для того, чтобы расширить свой бизнес за пределы вашей деревни, села, района, города. 🙂 Нужно мыслить более масштабными категориями.
Главный тренд — мобилизация
Невероятный рост запросов с мобильных устройств в 2012 году. 20% всех поисковых запросов производится с мобильных устройств (Google).
Важный вывод: А у вас есть мобильная версия вашего сайта? Вы видели, как ваш сайт смотрится на экране смартфона? На нем легко что-то сделать (или даже прочитать)? В следующем году все будет еще круче. Потребитель неумолимо мигрирует на мобильные устройства. Выиграет тот, у кого будет удобный сайт или даже приложение для смартфона или планшета.
Требуются мобильные версии сайтов или адаптивный дизайн.
Вывод: Мобильные версии или адаптивный дизайн, это когда ваш сайт одинаково хорошо (крупно и удобно) смотрится и управляется с любых устройств. Посмотрите на разнообразие экранов, на которых пользователи могут работать с вашим сайтом. Телевизор, монитор настольного компьютера, монитор ноутбука, планшет, смартфон и т.п. Большинство существующих сайтов сделано для экранов мониторов и совсем не подходит для работы с других устройств. Проверили свой сайт? А теперь, проверьте сайты ваших конкурентов. 🙂
Популярность мобильной рекламы растет.
Важный вывод: Если народ переходит на смартфоны и планшеты, то и рекламу им нужно показывать именно там.
Мобильные пользователи совершают целевые действия на сайтах (например, покупка или звонок) гораздо чаще, чем стационарные.
Вывод: Вот как повысить объем продаж. 🙂
Главные запросы со смартфонов — связь, финансы, хорека (отели, рестораны, кафе).
Вывод: Прекрасные возможности для тех, кто работает на рынке частных лиц, и особенно в указанных отраслях.
Благодаря широкому распространению Андроида Google стал лидером в мобильном поиске и мобильных интернет технологиях.
Вывод: Мобильная реклама на Google, скорее всего вне конкуренции.
Похоже, что Google+ может повторить судьбу браузера Chrome — медленно запрягают, но быстро едут.
Вывод: Очень возможно. Особенно учитывая интеграцию с другими сервисами Google и распространением Android. Уже сегодня стоит продвигать бизнес в G+.
Второй мощный тренд — реклама на видео (и особенно в России)
Реклама на YouTube это не только для больших брендов, но и очень практический формат для малого бизнеса.
Важный вывод: Видео про продукты/услуги на вашем сайте – легкий путь в ТОП-10. Проверено на людях. 🙂
Для того чтобы давать видео-рекламу не обязательно снимать профессиональные ролики.
Вывод: Отлично работают даже ролики, снятые на смартфон или даже веб-камеру.
Вот так. В двух словах. 🙂
Всем привет!
Похожие записи
3 комментария к "Где же золотая жила или Что сказал Google (великий и ужасный)?"
« Маркетинговый винегрет #1 Про дополнительные услуги, дифференциацию и прайс на кофе »
Мобильная версия сайта — это «обязаловка»! Клиент, зашедший с мобильного устройства на сайт обычного формата, — потерянный (очень часто) клиент. Тем более, если это В2С.
Загляните в статистику сайта: какой процент отказов у зашедших с мобильных устройств?
Точно!
Добрый день,Сергей! Я очень довольна, что мой блог на GOOGLE,вижу как все работает,что я использую. Ваша статья для меня очень полезна.Спасибо! Ваша ученица.