Как избавиться от неликвидов креативно?

07.01.2013 | Маркетинг | | 14 комментариев

Магазин одежды из Копенгагена

«Затоваренный большим запасом мужских демисезонных пальто, магазин одежды из Копенгагена (Дания), применил уникальную схему продвижения. Он возвел строительные леса вокруг здания своего магазина и полностью покрыл его от крыши до тротуара более чем тысячей пальто. Удивительный магазин сразу же привлек потенциальных клиентов в таком количестве, что были вызваны полицейские. И хотя полиция приказала собственнику убрать экспозицию, он продал почти весь товар».

Журнал Popular science, июль 1936 года.

И еще цитата в тему от Сэма Уолтона.

hiddenz UTF-8    " , (), . . , . , ". Popular science, 1936 . .
Pin It

Похожие записи

14 комментариев к "Как избавиться от неликвидов креативно?"

  1. Алина:

    Класс! 🙂

  2. мне пожалуйста вон то,4 ряд снизу ,17 справа.

    • Сергей Лукошкин:

      Ну надо же, какое зрение! 🙂

  3. Да это не мои слова, а того полицейского,который выбрал себе пальто, а его не смогли достать ( высоковато было), и конечно реакция не заставила себя ждать- ВСЕ СНЯТЬ и НЕМЕДЛЕННО!

  4. Константин:

    А если дождь или ураган? Не думаю, что все это возводилось на 1 день… Но в целом забавно. Правда сложно методику перенять, если ты продаешь что то другое. Например памперсы =))

  5. Костя, смысл послания не в точном копировании идеи, а в том,что можно придумать что то вызывающее и не похожее на других-ну например ( бесплатная идея)- магазин памперсов в ТЦ, у входа в ТЦ ставите старую ,убитую стиральную машину и надпись — надоело стирать ? или замучала стирка пеленок? иди по стрелке! на входе в магаз весь вход обложен ( тоесть выстроен ) из перевернутых стиральных машин на входе в виде портала)- и надпись-СКАЖИ СТИРКЕ ПЕЛЕНОК-ПРОЩАЙ,включите мозг,можно еще чтото придумать или обыграть,покупателю не нужны памперсы или услуги по логистике-им нужен хлеб и зрелища ( читай- решение своих проблем и шоу биз в придачу)… вот как то так,( АА ?-АГНЕССА ИВАНОВНА? ХФ КУРЬЕР 1980 г_)

    • Сергей Лукошкин:

      Совершенно согласен! Памперсы вообще объект, который можно использовать ну очень креативно! 🙂 Одна из мыслей, которую я все время обсасываю в блоге, на курсах и т.п. — нашему бизнесу здорово не хватает креативности и иновационности.

    • Константин:

      Спасибо Максимка, чай не тупые, сами понимаем, что для чего…

  6. Костя, прежде всего спасибо за то,что назвали меня Максимка,правда очень приятно.Касательно моего поста, вот совершенно не хотел Вас чем то задеть или подначить, я так наоборот уверен ,что с Вами было бы огромным удовольствием иметь дела,тк Вы думаете совершенно не так,как многие стандартно, в постах я не редко встречал Ваши классные коментарии,так ,что прошу прощения,если ненароком вселил какую то неуверенность. Желаю всего самого наилучшего!

    • Сергей Лукошкин:

      Джентельмены! … ну в общем вы поняли. 🙂

      • Константин:

        Дак я тоже не в обиду. Просто к тому клоню, что мы ж не быдло, и так как на брудершафт не пили и в родстве не состоим, то и обращаться и общаться должны как взрослые люди.

  7. Сергей, ну это же игра ( НАЧАТАЯ ВАМИ!), вот мы и играем,точнее подыгрываем 🙂 Все хоккей,не переживайте, только до первой крови ,чессое слово 🙂

« »

Scroll to top