«Очень редко действительно хорошим рестораном является ресторан, с длинной очередью.»
Стенли Кубрик
Похожие записи
5 комментариев к "Про действительно хорошее"
« Курс по работе с возражениями: Выпуск новой группы Еще про талант »
» Маркетинг » Про действительно хорошее
Product, Креатив, Маркетинг, Поведение потребителей, Бизнес, Брендинг, Дизайн, Инновации, Цитаты
21.03.2013 | Маркетинг | Сергей Лукошкин | 5 комментариев
«Очень редко действительно хорошим рестораном является ресторан, с длинной очередью.»
Стенли Кубрик
" , ."
04.04.2014 | 4092 | 2
31.03.2011 | 2731 | 0
20.06.2011 | 2961 | 0
« Курс по работе с возражениями: Выпуск новой группы Еще про талант »
01.07.2013 | 4 | 12740
03.03.2011 | 6 | 12017
06.12.2012 | 3 | 2544
28.06.2011 | 2 | 3721
28.08.2013 | 12 | 2554
25.07.2011 | 6 | 3740
Лучший там, где маркетологи лучшие =)) Слава нам =))
В Макдональдсе тоже очереди)
а еще всегда длинная очередь за бесплатной едой у бездомных. И им этот «ресторан» реально кажется лучшим. Все относительно
Ребят, ресторан, это только метафора. 🙂
Если уж высказываться о метафоре, то длинная очередь может и не гарантирует супер качество, но зато дает уверенность, что там люди знают чем занимаются. Это как паленые автосервисы, вроде и подъемник есть, и мастер грязный, и дело говорит… Только колеса отваливаются через день…