Курс по маркетингу. Настоящему мАркетингу.

07.05.2013 | Курсы и обучение | | 6 комментариев

Модель общих стратегий по ПортеруСрочно! Молния! Для тех, кто хотел попасть на мой авторский курс по маркетингу! Спешу сообщить, что с 18-го мая в Центре Специалист при МГТУ им. Баумана стартует последняя маркетинговая группа в этом полугодии. Если кто не сможет, то следующий шанс, по плану, представится только в сентябре.

Взрывать ваш мозг я буду в течение шести суббот подряд, а к последней встрече вы подготовите настоящий маркетинговый план для своего бизнеса, продукта, компании или себя лично.

Если есть желание и возможность, приходите, буду рад! 🙂 На всякий случай напоминаю, что в «Специалисте» есть предел размера группы. Обычно набирают не более 20 участников. На момент написания этого поста зарегистрировались уже 9 человек. Если же вы планируете поучаствовать удаленно, то помните что есть возможность выбрать вебинар (его кайф в том, что в итоге вам пришлют запись всего курса).

Здесь посмотреть расписание и записаться на мои бизнес-курсы, а здесь страница курса «Менеджер по маркетингу и рекламе» (название коммерческое, суть курса – «Основы маркетинга»).

Курс будет проходит в комплексе на Тульской.

Увидимся!

P.S. На картинке матрица общих стратегий по Портеру. При встрече расскажу, что за штука. 🙂

hiddenz UTF-8     ! ! , ! , 18- . . , , , . , , , . , , ! :) , "" . 20 . 9 . , ( , ). -, ( , ). . ! P.S. . , . :)
Pin It

Похожие записи

6 комментариев к "Курс по маркетингу. Настоящему мАркетингу."

  1. Сергей:

    Смотрел на этот курс и сомневался… смущало название…
    Теперь не сомневаюсь. В понедельник запишусь на курс (надеюсь успею).

    А по поводу записей курса… на самом деле «Специалист» предоставляет не запись, а доступ к записи (на пару месяцев). К тому же с записями не редко возникают накладки (то забудут начать запись, то изображения нет). Поэтому лучше не надеяться на «Специалист», а делать запись самому.

    • Сергей Лукошкин:

      Сергей, буду рад. 🙂 Это станет отличным дополнением к курсу для управленцев.

  2. Константин:

    Курс здоровский, когда то давно сам прошел и не жалею. Но для начинающих маркетологов, тем кто в теме наверное будет не очень интересно, хотя пожалуй (судя по «рынку маркетологов») и не лишним… В любом случае Сергей его ведет мастерски и делает юз гомна людей =)) всем рекомендую!

    • Сергей Лукошкин:

      Константин, спасибо! Лестно, лестно. 🙂

  3. Марина Нефедова:

    Курс действительно потрясающе увлекательный!! А самое интригующее ждет в коне курса ( я его недавно окончила) — мы делали настоящие маркетинговые планы, реально применили знания, которые Сергей вложил в наши головы:-) Лично я почувствовала, что , несмотря на такой короткий курс , получаешь достаточное количество знаний для организации своего собственного бизнеса или переосмысления бизнес-процессов в своей организации. Очень рекомендую, не пожалеете! Сергей ведет все свои курсы так увлекательно, что реально жалеешь, когда они заканчиваются…

    • Сергей Лукошкин:

      Марина, спасибо за отзыв. 🙂 Мнение топ-менеджера из большого бизнеса очень ценно!

« »

Scroll to top