Про растаможку, креативность и физиков

10.05.2013 | Маркетинг | | 2 комментария

Не только «голь на выдумки хитра», ведущие мировые физики тоже.

В 1802 году французский ученый Жозе Луи Гей-Люссак проводил в Париже научные опыты. Ему были нужны стеклянные трубки, которые тогда вырабатывались стеклодувами только в Германии. Когда ученый их выписал, французские таможенники наложили такую высокую пошлину, что он не мог выкупить посылку.

Об этом узнал Александр Гумбольд и решил помочь Гей-Люссаку. Он посоветовал отправителям запаять концы трубок и наклеить на них этикетки: “Осторожно! Немецкий воздух!”

Прикол в том, что пошлин на воздух не существовало и ученый получил трубки без пошлин. 🙂

Подсмотрено здесь.

hiddenz UTF-8 " ", .
1802 - . , . , , . -. : ! !
, . :) .
Pin It

Похожие записи

2 комментария к "Про растаможку, креативность и физиков"

  1. Марина Нефедова:

    О, сколько нам открытий чудных !… или как современные бизнесмены тоже стараются не отставать от маститых ученых… Чтобы избежать экспортных пошлин при вывозе первичных металлов-никеля, алюминия, меди- некоторые предприимчивые торговцы «лепили» из металлов некие чушки и вывозили их беспошлинно под видом изделий:) А говорят -потерянное поколение…. И самое интересное, что народ не останавливается в своих «изысканиях»: поймали на одном- придумывают другое! Не знаю как вам всем, а меня прикалывает эта постоянная игра в догонялки бизнесменов с фискальными органами. По крайней мере, реальный тренинг для ума!!

    • Сергей Лукошкин:

      Эт точно! Я уж и не говорю про миллион других способов. Типа вагонов с «начинкой» и т.п. 🙂

« »

Scroll to top