Главный секрет рекламы

30.07.2013 | Маркетинг, Блог | | 6 комментариев

грязный секрет рекламы

Чего не знают рекламодатели и о чем обычно не рассказывают рекламные агентства? Это самый замалчиваемый факт и самый «грязный» секрет рекламы.

Принято считать, что если требуется увеличить продажи, то нужно дать побольше рекламы. Или дать ее умнее. Или дать крутую рекламу, креативную рекламу. Или дать ее в особом месте и в особое время. Или … Еще можно придумать кучу всяких других «или» для того, чтобы заставить заказчика раскошелиться.

На самом деле, у рекламы есть один простой секрет, который отказываются понимать рекламодатели и о котором молчат агентства. Барабанная дробь!

Реклама не продает. Она просто не может продавать. Это чистая правда.

В подавляющем большинстве случае бедняги рекламодатели ждут от рекламы именно роста продаж, доходов, неудержимого потока клиентов. Однако, очень неразумно ждать подобных коммерческих результатов. Между рекламой и продажей лежит пропасть. Для того чтобы случилась продажа должно произойти еще много событий, которые могут как расположить клиента, так и отпугнуть его.

Очарованный самой гениальной рекламой покупатель может разочароваться немедленно, потому что:

  • Ему не понравился сайт компании или на нем сложно что-то найти
  • Секретарь на телефоне слишком высокомерно общается или просто хамит
  • Консультант/продавец совершенно некомпетентен
  • Офисом/магазином можно пугать детей или он располагается в тьму-таракани
  • Продукт ничем не лучше других
  • Сложно дозвониться или работает автоинформатор
  • Клиент не получает ответ на свой email более 24 часов
  • Цены/скидки или итоговая стоимость продукта не соответствуют тому, что обещала реклама
  • … и еще миллион других причин и самое неприятное то, что практически невозможно выяснить сколько клиентов было потеряно

В результате супер-крутая, фантастическая и дорогостоящая реклама будет бесполезна, а деньги будут выброшены на ветер.

Напротив, ценных результатов добиваются те, кто понимает, на что реально способна реклама и зачем ее стоить использовать.

В самом лучшем случае реклама способна побудить человека к действию типа – позвонить, посетить магазин, зайти на сайт, прислать запрос и т.п. Однако на практике такое происходит менее чем в 25% случаев. А значит, 75% всех денег, которые тратятся на рекламу, тратятся на иные цели.

Реклама действительно хорошо работает, если рекламодатель желает:

  • Проинформировать клиента о компании и/или продукте
  • Рассказать ему больше и расширить его знания о компании/товаре/услуге
  • Убедить его в том, что предлагается действительно стоящяя вещь/услугу
  • Напомнить ему, что компания по-прежнему предлагает этот товар/услугу
  • Заставить его запомнить логотип или название и создать с ним прочную ассоциацию

Все это сплошь информационные эффекты. И … здесь нет никаких продаж. А для того, чтобы увеличить продажи одной рекламы будет недостаточно. Потребуется значительно больше действий – маркетинговых действий, не имеющих прямого отношения к рекламе.

А вот еще по теме:

hiddenz UTF-8   ? "" . , , . . , . . , . , , . ! . . . , , . , . . , , . , :
  • -
  • /
  • / -
  • email 24
  • / ,
  • ,
-, , . , , , . , , , .. 25% . , 75% , , . , :
  • /
  • //
  • , /
  • , - /
. . , . , . :
Pin It

Похожие записи

6 комментариев к "Главный секрет рекламы"

  1. Ольга:

    5й и 8й разочаровывающие пункты особенно «нравятся»…5й попросту огорчает, а 8й — ну как переубедить начальника и внушить ему, что не стоит заставлять потенциального клиента сразу купить рекламируемый продукт… эх! 🙂

    • Ольга:

      про 8й пункт ошибочка вышла ))) меня как рекламщика начальство вынуждает занижать цену и ничего слышать не хочет об указании реальной цены за рекламируемый продукт )))

      • Алина:

        У меня, как у «персональщика», была ровно противоположная ситуация — начальство заставляло завышать зарплату в объявлениях о приеме на работу, а мне потом приходилось выкручиваться, почему она чуть ли не в два раза ниже заявленной. 🙂

      • Сергей Лукошкин:

        Вот, пожалуйста. В таком случае цену лучше просто не указывать.

    • Сергей Лукошкин:

      «продукт не лучше других» — наверное самая распространенная проблема

« »

Scroll to top