Яндекс опубликовал новое исследование и на этот раз про то, какие названия любят давать россияне своим компаниям. Креативность наших сограждан оставляет желать лучшего, т.к. со слов Яндекса 6 тысяч организаций зарегистрированных в Яндекс.Справочнике называют себя женскими или мужскими именами. Отличное пособие для тех бизнесменов о том, как не стоит называть свой бизнес, если желаете ему успеха. Маркетинг = дифференциация, а что говорить про отличия, если даже название компании такое же «как у всех». 🙂
Кстати, про исследования Яндекса. Это вообще очень полезная страничка для маркетологов. Там же еще полтора десятка полусерьезных, но полезных исследований. Мне еще страшно нравится «Запросы как вопросы» и особенно те, что на вечные темы типа «Почему я такая дура?». 🙂
Похожие записи
4 комментария к "Кое-что про нейминг или как не стоит называть свою фирму"
« Про решение проблем Нашей крокодильчика или Стоит ли заниматься брендингом? »
Порадовал! :)))) А у нас вот «Сёма» поблизости, это оригинально? :))))
Сёма просто не попал в первую десятку. :)))))
Блин, прочитала «запросы как вопросы», промучилась пару минут, не выдержала, и все-таки залезла в яндекс и тоже задала вопрос «228 что это». 🙂 Зато теперь знаю! :))
Другие вопросы там интереснее. 🙂