Кое-что про нейминг или как не стоит называть свою фирму

20.08.2013 | Маркетинг, Блог | | 4 комментария

Имена в названиях фирмЯндекс опубликовал новое исследование и на этот раз про то, какие названия любят давать россияне своим компаниям. Креативность наших сограждан оставляет желать лучшего, т.к. со слов Яндекса 6 тысяч организаций зарегистрированных в Яндекс.Справочнике называют себя женскими или мужскими именами. Отличное пособие для тех бизнесменов о том, как не стоит называть свой бизнес, если желаете ему успеха. Маркетинг = дифференциация, а что говорить про отличия, если даже название компании такое же «как у всех». 🙂

Кстати, про исследования Яндекса. Это вообще очень полезная страничка для маркетологов. Там же еще полтора десятка полусерьезных, но полезных исследований. Мне еще страшно нравится «Запросы как вопросы» и особенно те, что на вечные темы типа «Почему я такая дура?». 🙂

hiddenz UTF-8    , . , .. 6 . . , , . = , , . :) , . . , . , ?. :)
Pin It

Похожие записи

4 комментария к "Кое-что про нейминг или как не стоит называть свою фирму"

  1. Алина:

    Порадовал! :)))) А у нас вот «Сёма» поблизости, это оригинально? :))))

    • Сергей Лукошкин:

      Сёма просто не попал в первую десятку. :)))))

  2. Алина:

    Блин, прочитала «запросы как вопросы», промучилась пару минут, не выдержала, и все-таки залезла в яндекс и тоже задала вопрос «228 что это». 🙂 Зато теперь знаю! :))

    • Сергей Лукошкин:

      Другие вопросы там интереснее. 🙂

« »

Scroll to top