Клевая реклама #27: Она устала ждать

23.08.2013 | Клевая реклама, Блог | | 2 комментария

Она устала ждать

Пример абсолютно офигительной наружки из штатов. Надпись на плакате «Она устала ждать».

Копирайтер – бог!

Что делает эту рекламу гениальной?

  1. Однозначно привлекает внимание аудитории благодаря жесту (особенно мужскую аудиторию).
  2. В жесте ничего неприличного нет, т.к. девушка просто показывает «пустой» палец, на котором должно находиться обручальное кольцо.
  3. Фраза «Она устала ждать» немедленно включает работу сознания. Чего ждать?
  4. А расположенное справа (где обычно взгляд зрителя заканчивает сканирование) название компании и сайт, дают подсказку чего она ждет. Ювелирка. Свадьба. Помолвка. Такие возникают ассоциации.
  5. Все это происходит немедленно, т.к. в наружке важна скорость. Средняя продолжительность контакта зрителя с плакатом 1,2 секунды.

Редкий пример того, как на одном плакате можно реализовать AIDA в старом формате, где Action (действие) – это посещение сайта. Кстати, судя по комментариям в интернете большинство видевших рекламу посетили сайт.

Она устала ждать 2

Одна из моих любимых реклам. Жаль, что поиски не дали результата. Я так и не нашел агентство, которое создало этот шедевр.

А компания Robbins Diamonds, судя по сайту, малая или средняя по размерам, во всяком случае, у них всего один адрес магазина. Тем более гениально, т.к. эта наружка создала вирусный эффект в интернете. Ее обсуждали и продолжают обсуждать тысячи людей по всему миру.

Кстати, в России жуткая проблема с талантливым копирайтингом. Судя по той «мусорной рекламе», которая висит вдоль дорог, либо копирайтеры «не догоняют», либо агентства не могут убедить заказчика, у которого примитивный вкус.

Картинки взяты здесь и здесь.

hiddenz UTF-8   . . ! ?
  1. ( ).
  2. , .. , .
  3. . ?
  4. ( ) , . . . . .
  5. , .. . 1,2 .
, AIDA , Action () . , .    2 . , . , . Robbins Diamonds, , , , . , .. . . , . , , , , . .
Pin It

Похожие записи

2 комментария к "Клевая реклама #27: Она устала ждать"

  1. Алина:

    Офигенская, причем идея простая. Смотришь и завидуешь, что не ты придумал. 🙂

    • Сергей Лукошкин:

      Точно! Меня в такие моменты зависть просто скручивает. 🙂

« »

Scroll to top