Пример абсолютно офигительной наружки из штатов. Надпись на плакате «Она устала ждать».
Копирайтер – бог!
Что делает эту рекламу гениальной?
- Однозначно привлекает внимание аудитории благодаря жесту (особенно мужскую аудиторию).
- В жесте ничего неприличного нет, т.к. девушка просто показывает «пустой» палец, на котором должно находиться обручальное кольцо.
- Фраза «Она устала ждать» немедленно включает работу сознания. Чего ждать?
- А расположенное справа (где обычно взгляд зрителя заканчивает сканирование) название компании и сайт, дают подсказку чего она ждет. Ювелирка. Свадьба. Помолвка. Такие возникают ассоциации.
- Все это происходит немедленно, т.к. в наружке важна скорость. Средняя продолжительность контакта зрителя с плакатом 1,2 секунды.
Редкий пример того, как на одном плакате можно реализовать AIDA в старом формате, где Action (действие) – это посещение сайта. Кстати, судя по комментариям в интернете большинство видевших рекламу посетили сайт.
Одна из моих любимых реклам. Жаль, что поиски не дали результата. Я так и не нашел агентство, которое создало этот шедевр.
А компания Robbins Diamonds, судя по сайту, малая или средняя по размерам, во всяком случае, у них всего один адрес магазина. Тем более гениально, т.к. эта наружка создала вирусный эффект в интернете. Ее обсуждали и продолжают обсуждать тысячи людей по всему миру.
Кстати, в России жуткая проблема с талантливым копирайтингом. Судя по той «мусорной рекламе», которая висит вдоль дорог, либо копирайтеры «не догоняют», либо агентства не могут убедить заказчика, у которого примитивный вкус.
Похожие записи
2 комментария к "Клевая реклама #27: Она устала ждать"
« Нашей крокодильчика или Стоит ли заниматься брендингом? Курс по продажам: Новый выпуск! »
Офигенская, причем идея простая. Смотришь и завидуешь, что не ты придумал. 🙂
Точно! Меня в такие моменты зависть просто скручивает. 🙂