Современна ли современная реклама

11.09.2013 | Книги, Блог | | Комментарии к записи Современна ли современная реклама отключены

Современная реклама

В мире есть книги (много), за прочтение которых я бы сразу давал орден тем, кто прочитал их до конца. И одна из них — это Современная реклама, Уильяма Аренса и компании.

Это даже не книга, а книжища! Добрых 3 килограмма и 870 страниц.  Если такая книга стоит на полке, то она, лишь своим присутствием увеличивает IQ всем, находящимся в радиусе 200 метров.

Более того, книга позиционируется как учебник по рекламе и если верить авторам и издателям, то переиздается уже более 25 лет. Остается только сочувствовать поколениям и поколениям студентов. Учебник, это книга, которая должна учит или помогать учиться, но грань между «нести доброе и вечное» и «пудрить мозги» часто очень тонкая.

Ну а теперь серьезно.

Не которое время назад я пал жертвой большого формата, мелованной бумаги, красочных иллюстраций и купил Современную рекламу. И вот, недавно, труд по ее прочтению был закончен. Уф! Резюме в двух словах: Если у вас нет проблем с деньгами (2500 рублей), или вам нужен хороший понт, то книгу стоит купить.

Подробнее.

Сначала про хорошее.

  • Современная реклама действительно довольно свежая. Последний раз она была издана в шатах в 2008 году, а у нас в 2011.

Современная реклама иллюстрации

  • Отпечатана на отличной бумаге с полноцветными иллюстрациями. За это спасибо издателю, т.к. большинство бизнес-книг выпускаются отвратительно.

Современная реклама иллюстрации

  • В книге действительно есть довольно много инструментов и информации, которую я не встречал ранее, и это ее главное достоинство. И если не жалко времени, чтобы продираться через океаны авторской воды, то в сухом остатке будет чему порадоваться.

Современная реклама инструменты и модели

  • В книге использованы примеры относительно свежих и узнаваемых рекламных кампаний, некоторые из которых ведутся до сих пор.
  • После каждой главы указывается большое количество ссылок на полезные сайты в интернете, а также дополнительные материалы.
  • Высокая, но оправданная цена. С моей точки зрения хорошие книги должны стоить довольно дорого, но без фанатизма. В данном случае (не смотря на минусы) соотношение цена/ценность вполне хорошее.

Теперь про плохое.

  • Первое что бросается в глаза, это то, что автор так и подгоняет все под рекламу. Якобы есть реклама в центре, а все остальное второстпенные придатки. Маркетинг упоминается, но ему отводится вторичная роль.
  • Невероятное количество совершенно бесполезной и уничтожающей академической воды. Книгу можно было бы легко сократить в 5-6 раз, и ее полезность от этого бы только выросла.
  • Авторы пишут про новую информационную эпоху, но в книге царствует менталитет индустриальных времен и колоссальных корпораций. Книга покажется бесполезной компаниям малого и среднего бизнеса.
  • Раздел про электронные медиа и рекламу в интернет, можно просто не читать, т.к. он устарел совершенно безнадежно, а это ставит крест на современности книги, окончательно. 🙂
  • Я бы категорически запретил использовать книгу как учебник и особенно для такой творческой специальности как реклама. Книга легко убьет напрочь последние и робкие ростки креативности у студентов, из-за чрезмерной академичности, однобокости и воды.
  • В книге очень много информации про рекламную практику в США, включая законодательство и особенности. Впрочем, это нельзя отнести к минусам, т.к. изначально книга американская и для американцев.
  • По мелочи. Довольно много опечаток и ошибок. Не самый грамотный перевод, есть вещи, которые переводчик и научный редактор поняли на свой лад.

Вот такое резюме.

А для тех, кто интересуется темой, рекомендую пару правильных книг по рекламе.

Креативные стратегии в рекламе
Фундаментальные основы креативной рекламы

Оценка книги «Современная реклама»

Оценка
Источник вдохновения starstar
Источник идей starstarstarstar
Своевременность starstar
Практическая ценность starstarstar
Лаконичность (отсутствие воды) star
Легкость языка starstar
Качество перевода starstarstar
Допматериалы starstarstarstar
Удобство starstar

Подробнее про оценку книг

hiddenz UTF-8  (), , . - , . , ! 3 870 . , , IQ , 200 . , , 25 . . , , , . . , , . , , . ! : (2500 ), , . . .
  • . 2008 , 2011.
  • . , .. - .
  • , , . , , .
  • , .
  • , .
  • , . , . ( ) / .
.
  • , , . , . , .
  • . 5-6 , .
  • , . .
  • , , .. , , . :)
  • . , - , .
  • , . , , .. .
  • . . , , .
. , , . " "
starstar
starstarstarstar
starstar
starstarstar
( ) star
starstar
starstarstar
starstarstarstar
starstar
Pin It

Похожие записи

Comments are closed.

« »

Scroll to top