Верный признак слабого агентства

13.03.2014 | Маркетинг, Блог | | Комментарии к записи Верный признак слабого агентства отключены

radiola реклама

Еще одна маленькая хитрость в вашу маркетинговую копилку.

Сегодня по радио услышал рекламу … рекламного агентства. Это было даже не рекламное, а креативное (!) агентство. И это было даже не отраслевое, а всероссийское радио. Причем реклама была, как и полагается «креативной», типа «Мы есть и мы креативное агентство, телефон такой-то».

Казалось бы, что здесь удивительного? Но это забавный случай, требующий пояснений.

Дело в том, что модель бизнеса большинства рекламных, а уж тем более, креативных агентств и других творческих мастерских, имеет проектную природу. Т.е. каждый заказ уникален и требует большой работы. Т.е., агентство создает продукты, производство которых сложно поставить на поток. Также сложно оценить на старте, сколько будет нужно труда и времени для каждого заказа. Это означает, что агентству крайне затруднительно планировать приток заказов и загрузку своих специалистов. Короче, это совсем не торговля и не массовое производство. Это нестандартные профессиональные услуги.

Именно поэтому, профессиональные агентства продвигают свой бизнес не так, как другие компании. В большинстве случаев им нет смысла давать рекламу, да еще и в СМИ. И не только рекламу. Для них будут неэффективны практически любые массовые средства (ATL).

Такие фирмы продвигаются иначе. Лучшие для них средства, например:

  • Рекомендации существующих клиентов
  • Публикации и издание книг
  • Отраслевые фестивали и конкурсы
  • Семинары и конференции (в т.ч. обучающие)
  • Презентации и выступления
  • Сети связей

Кроме этого, уже реализованные проекты (портфолио) говорят сами за себя и привлекают новых клиентов.

С другой стороны, никто не запрещает агентству давать рекламу. И они дают (особенно доморощенные). Однако, такая прямая реклама может быть верным признаком того, что:

  • Агентство слабое или очень молодое и неопытное
  • У агентства трудные времена и оно испытывает нехватку клиентов
  • Агентство предлагает массовый, стандартизованный и дешевый продукт
  • Агентству срочно требуется «срубить бабла по-легкому» чтобы успокоить инвестора

Делайте выводы. 🙂

На фото реклама, радио приемника Radiola 16 (США, 1927). via

hiddenz UTF-8

radiola

. . , (!) . , . , , , -. , ? , . , , , , . .. . .., , . , . , . , . . , , . , . . (ATL). . , :
  • ( .. )
, () . , . ( ). , , :
  • ,
  • -
. :) , Radiola 16 (, 1927). via
Pin It

Похожие записи

Comments are closed.

« »

Scroll to top