Коллеги прислали занятный совет о том, как выбирать место для магазина, найденный на просторах сети. Делюсь.
Есть три основных фактора, влияющих на стоимость недвижимости. Это location, location и location. А в коммерческой недвижимости, если речь идет о магазине, то это вопрос жизни и смерти предприятия. Как-то на форуме бизнесмены делились опытом, кто и как определял проходимость места перед магазином. Самый важный фактор – количество посетителей за день. Речь идет о покупке в полмиллиона долларов. Увещевания риелторов, продавцов, рекламные листочки с графиками не внушают доверия. Посему на каждый предполагаемый объект приходилось ехать и честно считать количество посетителей. Делились впечатлениями, опытом, расхождениями заявленного и фактического. Сколько времени понадобилось, чтобы найти нужный объект, сколько объектов пришлось посмотреть. Тема росла, пока не появился один гениальный пост, после которого тема фактически заглохла:
— Я в свое время поступил проще. Приехал утром, купил зажигалку. Приехал вечером, купил зажигалку. Потом сверил номера на чеках и получил точное количество посетителей магазина.
Картинка отсюда
Похожие записи
2 комментария к "Как выбрать место для магазина?"
« Курс для руководителей среднего и высшего звена — выпуск 5 апреля 2014 Легкий способ повысить эффективность на работе »
Это гениально! ) Главное, чтобы касса была одна. Хотя, можно купить по зажигалке на каждой… 🙂
🙂