Как выбрать место для магазина?

08.04.2014 | Маркетинг, Блог | | 2 комментария

Как найти место для магазина. Солнечная система.
Коллеги прислали занятный совет о том, как выбирать место для магазина, найденный на просторах сети. Делюсь.

Есть три основных фактора, влияющих на стоимость недвижимости. Это location, location и location. А в коммерческой недвижимости, если речь идет о магазине, то это вопрос жизни и смерти предприятия. Как-то на форуме бизнесмены делились опытом, кто и как определял проходимость места перед магазином. Самый важный фактор – количество посетителей за день. Речь идет о покупке в полмиллиона долларов. Увещевания риелторов, продавцов, рекламные листочки с графиками не внушают доверия. Посему на каждый предполагаемый объект приходилось ехать и честно считать количество посетителей. Делились впечатлениями, опытом, расхождениями заявленного и фактического. Сколько времени понадобилось, чтобы найти нужный объект, сколько объектов пришлось посмотреть. Тема росла, пока не появился один гениальный пост, после которого тема фактически заглохла:

— Я в свое время поступил проще. Приехал утром, купил зажигалку. Приехал вечером, купил зажигалку. Потом сверил номера на чеках и получил точное количество посетителей магазина.

Картинка отсюда

hiddenz UTF-8     .  . , , . .

[dropcap][/dropcap] , . location, location location. , , . - , . . . , , . . , , . , , . , , :

- . , . , . .

Pin It

Похожие записи

2 комментария к "Как выбрать место для магазина?"

  1. Александр:

    Это гениально! ) Главное, чтобы касса была одна. Хотя, можно купить по зажигалке на каждой… 🙂

« »

Scroll to top