Легкий способ повысить эффективность на работе

09.04.2014 | Менеджмент, Блог | | 6 комментариев

Электронная почта

В начале 90-х, когда я делал первые шаги в бизнесе, для того, чтобы пообщаться с кем-то, можно было либо встретиться лично, либо позвонить (причем, только если он рядом с телефоном). Иначе никак.

Сегодня количество способов связи зашкаливает. Человека можно достать по email, sms, icq, skype, через соцсеть, и т.д. и т.п. Причем запросто, и даже бесплатно, можно передать не только голос, но и текст, рисунок, фото, видео, документ и др.

По идее, все эти изыски связи должны повышать эффективность работы. Еще бы, такая экономия времени, денег и многообразие форм. Однако проявился побочный эффект, который сводит на нет идею эффективности – это прерывания.

Легкость и доступность связи создала ураган прерываний. Порой просто невозможно сосредоточиться т.к. в любой момент его кто-то может позвонить, стукнуться в скайп, прислать сообщение и др. День прошел, а время потрачено лишь на болтовню.

В крупном западном банке недавно провели исследование и выяснили, что сотрудники (от топов до клерков) в среднем каждые 4 минуты вынуждены реагировать на какое-то прерывание со стороны средств связи. В таком режиме люди способны решать лишь мелкие задачки, а про средние и крупные дела вообще нет речи.

Именно поэтому я разбираю email лишь дважды в день, люблю статус скайпа «Нет на месте», и предпочитаю предварительную договоренность о телефонном звонке. 🙂

Картинка via

hiddenz UTF-8  90-, , , -, , (, ). . . email, sms, icq, skype, , .. .. , , , , , , , . , . , , . , . . .. - , , . , . [box type="note"] , ( ) 4 - . , .[/box] email , , . :) via
Pin It

Похожие записи

6 комментариев к "Легкий способ повысить эффективность на работе"

  1. Алина:

    Даааа! Любимый статус скайпа!!! Я вообще не представляю как ты работаешь в таком режиме!

    • Сергей Лукошкин:

      Ой, да. Есть нюансы, особенно если ты работаешь с заказчиками. Тут прятаться не получится. 🙂

  2. Михаил:

    А я стараюсь не использовать icq для переписки.
    В идеале использовать что-то одно. Самое удобное это почта, не позволяет писать много лишнего.
    Плюс телефон.

    • Сергей Лукошкин:

      «Самое удобное это почта» — абсолютно согласен. Не смотря на Цукерберга, который собирался ее похоронить еще лет 5 назад. 🙂

      • Михаил:

        Сергей, мне кажется вот эта статья хорошо обьясняет проблемы низкого КПД у нас. http://www.retail.ru/articles/76714/ и вообще проблемы развития бизнеса.

        • Сергей Лукошкин:

          Очень интересная статья Михаил. Спасибо за ссылку! Очень согласен с автором. На своих курсах по менеджменту я часто упоминаю, что основная проблема бизнеса, да и не только бизнеса, в нашей стране, это очень низкая эффективность. Эффективность любого процесса. Майкл Портер однажды сказал, что в мире будут успешными те страны, у которых будет максимальная эффективность. Уверен, что это важнейший ключ к успеху в любом деле.

« »

Scroll to top