Потребительские предпочтения и глобализация

10.04.2014 | Маркетинг, Блог | | Комментарии к записи Потребительские предпочтения и глобализация отключены

Глобализация и таблетки

Иногда, кажется, что глобализация полностью стирает культурные различия и унифицирует предпочтения потребителей во всем мире. Однако, часто это только кажется.

Например, лекарства. Интересно, что в разных странах люди склонны принимать лекарства в разных формах. В Северной Америке предпочитают капсулы, в Англии таблетки, немцы доверяют инъекциям, а французы выбирают свечи.

Статистика по России мне не ведома, но что-то подсказывает, что англичан с американцами мы понимаем лучше. 🙂

Картинка отсюда

hiddenz UTF-8   , , . , . , . , . , , , . , - , . :)
Pin It

Похожие записи

Comments are closed.

« »

Scroll to top