Ну вот, дожили. Если верить этому, то Яндекс стал самым толстым медиа в России, обогнав таки Первый канал телевидения. Это очередная веха в истории российского маркетинга и еще один прозрачный намек, для тех, кто так и не понял, какая реклама работает лучше.
Еще одна занятная деталь в том, что по сообщению тех же Ведомостей доля интернет-рекламы в кошельках рекламодателей за 2013 выросла до 21,9%, а телевидение осталось при своих 47,7%.
Все это здорово, но, на мой взгляд, Яндекс еще пару лет назад мог обогнать телевидение и испортить кровь своему ближайшему конкуренту Google. Однако парни упорно топчутся на месте. Одна из проблем поисковика, узкие возможности настроек и управления рекламными кампаниями. Они настолько древние и ограниченные, что просто срубают значительную долю рекламодателей, прежде всего локальных, бизнес которых имеет четкую географическую привязку. Сегодня интересные результаты в Директе могут получить лишь крупные бизнесы с широкой географией, а с точки зрения СМБ, Яндекс часто выглядит, как способ выбросить деньги на ветер. Ну и бог с ними.
Главное, новость хорошая. 🙂 А я снова работаю на одном из самых быстрорастущих рынков.
Похожие записи
« Потребительские предпочтения и глобализация Клевая реклама №32: Zombie boy »