В брендинге есть такое понятие – ассоциация бренда и/или продукта со страной происхождения. Довольно важный аспект, который требуется тщательно продумывать особенно при создании новых брендов. Дело в том, что в восприятии людей определенные товарные категории прочно связаны с географией.
Недавно наткнулся на любопытные данные на эту тему, которые были получены 20 лет назад в результате исследования потребителей.
Товарная категория | Страна |
---|---|
Модная одежда | Италия |
"Черная" электроника (телевизоры, аудио, видео) | Япония |
Автомобили | Германия |
"Белая" электроника (холодильники, стиральные машины) | Германия |
Косметика | Франция |
Фототехника | Япония |
Спортивные тренажеры | США |
Занятно, что на сегодняшний день практически ничего не изменилось, кроме черной бытовой техники, в которой стала заметной Корея. И еще автомобили, хотя я затрудняюсь сказать, с какой страной они у меня ассоциируются. А штаты я бы ассоциировал скорее с дешевой едой и джинсами.
Что же у нас? Нефть, газ и водка? Ммм… Может пора заняться работой над имиджем? 🙂
Картинка отсюда
Похожие записи
« Еще аналитические задачки для кандидатов на собеседовании Клевая реклама №33: Отдавать »