Что в имени тебе моем …

17.04.2014 | Блог, Брендинг | | Комментарии к записи Что в имени тебе моем … отключены

нефть

В брендинге есть такое понятие – ассоциация бренда и/или продукта со страной происхождения. Довольно важный аспект, который требуется тщательно продумывать особенно при создании новых брендов. Дело в том, что в восприятии людей определенные товарные категории прочно связаны с географией.

Недавно наткнулся на любопытные данные на эту тему, которые были получены 20 лет назад в результате исследования потребителей.

Товарная категорияСтрана
Модная одеждаИталия
"Черная" электроника (телевизоры, аудио, видео)Япония
АвтомобилиГермания
"Белая" электроника (холодильники, стиральные машины)Германия
КосметикаФранция
ФототехникаЯпония
Спортивные тренажерыСША

Занятно, что на сегодняшний день практически ничего не изменилось, кроме черной бытовой техники, в которой стала заметной Корея. И еще автомобили, хотя я затрудняюсь сказать, с какой страной они у меня ассоциируются. А штаты я бы ассоциировал скорее с дешевой едой и джинсами.

Что же у нас? Нефть, газ и водка? Ммм… Может пора заняться работой над имиджем? 🙂

Картинка отсюда

hiddenz UTF-8 / . , . , . , 20 . [table id=6 /] , , , . , , . . ? , ? ? :)
Pin It

Похожие записи

Comments are closed.

« »

Scroll to top