Клевая реклама № 37: Тест-драйв + продолжение истории

23.05.2014 | Клевая реклама, Блог | | Комментарии к записи Клевая реклама № 37: Тест-драйв + продолжение истории отключены

История такая. В 2013 году Pepsi выпустила рекламу «Test drive», которая очень быстро получила вирусный эффект и за год собрала больше 40 млн. просмотров на YouTube. Это, на самом деле офигительный ролик, снятый в стиле «скрытой камеры». Сюжет строится на том, что Джефф Гордон (известный американский автогоншик), под видом обычного покупателя приходит к автодилеру и продавец предлагает ему провести тест драйв. Остальное вы видели в ролике. 🙂

Однако через некоторое время в интернете начали появляться сообщения о том, что ролик полностью постановочный и все события в нем были спланированы, и в том числе неподдельная реакция продавца-пассажира.

Больше всех критиковал ролик некий журналист Трэвис Окульски. И вот Pepsi, на пару с Гордоном решают с ним поквитаться, и на практике доказать, что предыдущий ролик не был фейком. При участии друга Тревиса, они организовывают еще один розыгрыш, но уже для Окульски.


После второго ролика на Окульски сваливается популярность и деньги, скорее всего. Что и говорить про «приятеля», который, по сути, сдал парня. 🙂

hiddenz UTF-8 . 2013 Pepsi Test drive, 40 . YouTube. , , . , ( ), . . :) , , -. . Pepsi, , , . , , . , . , , , . :)
Pin It

Похожие записи

Comments are closed.

« »

Scroll to top