История такая. В 2013 году Pepsi выпустила рекламу «Test drive», которая очень быстро получила вирусный эффект и за год собрала больше 40 млн. просмотров на YouTube. Это, на самом деле офигительный ролик, снятый в стиле «скрытой камеры». Сюжет строится на том, что Джефф Гордон (известный американский автогоншик), под видом обычного покупателя приходит к автодилеру и продавец предлагает ему провести тест драйв. Остальное вы видели в ролике. 🙂
Однако через некоторое время в интернете начали появляться сообщения о том, что ролик полностью постановочный и все события в нем были спланированы, и в том числе неподдельная реакция продавца-пассажира.
Больше всех критиковал ролик некий журналист Трэвис Окульски. И вот Pepsi, на пару с Гордоном решают с ним поквитаться, и на практике доказать, что предыдущий ролик не был фейком. При участии друга Тревиса, они организовывают еще один розыгрыш, но уже для Окульски.
После второго ролика на Окульски сваливается популярность и деньги, скорее всего. Что и говорить про «приятеля», который, по сути, сдал парня. 🙂
Похожие записи
« Google может потерять свое имя или обратная сторона сильного бренда Чем российские понты отличаются от американских »