Чем российские понты отличаются от американских

26.05.2014 | Блог, Брендинг | | Комментарии к записи Чем российские понты отличаются от американских отключены

BMW Isetta

… или какие бренды класса luxury наиболее популярны. Несколько занятных исследований на эту тему провела Digital Luxury Group.

Ребята посчитали, какие люксовые марки наиболее часто ищут в интернете. Причем было сделано несколько отчетов. Для России, США, Китая, …

Интересно, что набор признаков того, что «жизнь удалась», заметно отличается, если сравнить списки. А некоторые символы статуса для России, совсем не котируются в штатах. Например, Volvo – из первой десятки у нас, вообще не попала в список для США.

Ниже первые 10 брендов, можете сами «помериться»? 🙂

 РоссияСША
1bmw logobmw logo
2audi logoaudi logo
3volvo logocoach logo
4mercedes logochanel logo
5lexus logoLV logo
6landrover logohilton logo
7chanel logolexus logo
8infiniti logomercedes logo
9porsche logoacura logo
10LV logocadillac logo

Небольшое уточнение, исследования проводились в 2011-2012 годах, но, на мой взгляд, сегодня в нашей стране мало что изменилось.

Полные списки можно посмотреть здесь – Россия, США.

На картинке детище победителя рейтинга – BMW Isetta, первая супер-популярная малолитражка, которая, в свое время, очень помогла BMW стать супер-брендом. 🙂

hiddenz UTF-8 BMW Isetta luxury . Digital Luxury Group. , . . , , , , , , , . , . , Volvo , . 10 , ? :) [table id=14 /] , 2011-2012 , , , . , . BMW Isetta, - , , , BMW -. :)
Pin It

Похожие записи

Comments are closed.

« »

Scroll to top