… или какие бренды класса luxury наиболее популярны. Несколько занятных исследований на эту тему провела Digital Luxury Group.
Ребята посчитали, какие люксовые марки наиболее часто ищут в интернете. Причем было сделано несколько отчетов. Для России, США, Китая, …
Интересно, что набор признаков того, что «жизнь удалась», заметно отличается, если сравнить списки. А некоторые символы статуса для России, совсем не котируются в штатах. Например, Volvo – из первой десятки у нас, вообще не попала в список для США.
Ниже первые 10 брендов, можете сами «помериться»? 🙂
Россия | США | |
---|---|---|
1 | ![]() | ![]() |
2 | ![]() | ![]() |
3 | ![]() | ![]() |
4 | ![]() | ![]() |
5 | ![]() | ![]() |
6 | ![]() | ![]() |
7 | ![]() | ![]() |
8 | ![]() | ![]() |
9 | ![]() | ![]() |
10 | ![]() | ![]() |
Небольшое уточнение, исследования проводились в 2011-2012 годах, но, на мой взгляд, сегодня в нашей стране мало что изменилось.
Полные списки можно посмотреть здесь – Россия, США.
На картинке детище победителя рейтинга – BMW Isetta, первая супер-популярная малолитражка, которая, в свое время, очень помогла BMW стать супер-брендом. 🙂
Похожие записи
« Клевая реклама № 37: Тест-драйв + продолжение истории Про суть »