Прошлой осенью таинственная шоу-группа из Швеции Tumba Ping Pong Show выдала магический и странный ролик с новым трюком – Miss Ping. Те же каменные лица, ракетки для настольного тенниса и … ножи с ананасом. Обанаааа! Что и говорить, ролик стал вирусным буквально за месяц. Сейчас больше 3 млн. просмотров. Сколько было разговоров, сомнений, недоверия. Неужели такое может быть реальностью?
Но, как и полагается в информационную эпоху, мир не без добрых людей. Буквально через месяц некий хлыщ по прозвищу Капитан Разочарование (CaptainDisillusion) разоблачил шведов в своем сюжете – Miss Ping Debunk.
Всего лишь Adobe After Effects и никакого мошенничества. Однако прав Капитан или нет, так и непонятно до конца. А Tumba Ping Pong Show ответила умнику новым роликом с новой Miss Ping, циркулярными пилами и … образом Капитана в последних кадрах.
А при чем здесь реклама? А вот. Ролики шведов отражают три мощных тренда в видео-рекламе для сети:
- Естественность. Съемка с рук — «трясущаяся камера», даже на бытовую камеру или смартфон, создает востребованный в наше время эффект естественности.
- After Effects. То, что раньше было доступно лишь при колоссальных бюджетах, сегодня доступно школьнику на домашнем ПК.
- Вирусный маркетинг. Если ты сделал что-то офигительное, то «награда сама найдет героя». Это интернет детка!
Выводы? 🙂
На десерт: сайт шоу + их видео канал с массой других трюков.
Еще статьи по теме
2 комментария к "Клевая реклама № 38: Не совсем реклама"
« Принцип Питера или почему все начальники профаны Курс по брендингу — новая группа! »
Сереж, очень круто! Но ножи я пока не потяну 🙂
Уверен, что ты просто себя недооцениваешь. 🙂