Опыт Apple и Google показывает, что количество революционных идей, изменяющих мир, обратно пропорционально количеству сотрудников компании, стоимости ее бренда и акций.
26.01.2015 | Маркетинг, Блог | Сергей Лукошкин | Комментарии к записи Apple и Google отключены
Опыт Apple и Google показывает, что количество революционных идей, изменяющих мир, обратно пропорционально количеству сотрудников компании, стоимости ее бренда и акций.
06.05.2014 | 6626 |
22.05.2014 | 1598 |
04.01.2014 | 2178 |
01.07.2013 | 4 | 11094
03.03.2011 | 6 | 11083
11.11.2011 | 2 | 2008
25.10.2011 | 0 | 1720
14.03.2013 | 3 | 4334
07.06.2013 | 4 | 2444