Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь

05.02.2015 | Маркетинг, Блог | | 3 комментария

Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдет.

Это самое неверное мнение.

Реклама — это имя вещи. Как хороший художник создает себе имя, так создает себе имя и вещь. Увидев на обложке журнала «знаменитое» имя, останавливаются купить. Будь та же вещь без фамилии на обложке, сотни рассеянных просто прошли бы мимо.

Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи.

Даже «Правда», конечно, не нуждающаяся ни в каких рекомендациях, рекламирует себя все-таки: «Каждый рабочий должен читать свою газету» и т. д. На первой странице «Правды» — ежедневная реклама — объявление о журнале «Прожектор»*.

Конечно, реклама не исчерпывается объявлениями. Объявления — простейший вид. Реклама должна быть разнообразием, выдумкой.

Владимир Маяковский, (1923 г.)

Маяковский рекламные плакаты

hiddenz UTF-8
, . . . , . , . , . , . , , , -: . . *. , . . , .

, (1923 .)

Pin It

Еще статьи по теме

3 комментария к "Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь"

  1. Лего:

    Судя по первой рекламе-«картинке», так там гигантская калоша защищает Землю чуть ли не от вредного космического излучения…Да…здесь не только глобальный подход к рекламе, а ещё и шаг далеко вперёд, взгляд в экологию будущего. Держу пари за этим есть более глубокий смысл 😉

    • Сергей Лукошкин:

      :))) Думаю защищает от космического дождя.

  2. Лего:

    Ну, если так глубоко смотреть…то здесь они проводят аналогию с Италией (имею в виду итальянскую обувь), ну, в смысле тень от калоши это СССР, а тень от сапога это Италия…
    Надо было советским маркетологам что-нибудь посимпатичнее придумать…обидно как-то

« »

Scroll to top