Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдет.
Это самое неверное мнение.
Реклама — это имя вещи. Как хороший художник создает себе имя, так создает себе имя и вещь. Увидев на обложке журнала «знаменитое» имя, останавливаются купить. Будь та же вещь без фамилии на обложке, сотни рассеянных просто прошли бы мимо.
Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи.
Даже «Правда», конечно, не нуждающаяся ни в каких рекомендациях, рекламирует себя все-таки: «Каждый рабочий должен читать свою газету» и т. д. На первой странице «Правды» — ежедневная реклама — объявление о журнале «Прожектор»*.
Конечно, реклама не исчерпывается объявлениями. Объявления — простейший вид. Реклама должна быть разнообразием, выдумкой.
Владимир Маяковский, (1923 г.)
Еще статьи по теме
3 комментария к "Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь"
« Самые влиятельные интеллектуалы мира 2014 (с комментариями) Крестьянская хитрость »
Судя по первой рекламе-«картинке», так там гигантская калоша защищает Землю чуть ли не от вредного космического излучения…Да…здесь не только глобальный подход к рекламе, а ещё и шаг далеко вперёд, взгляд в экологию будущего. Держу пари за этим есть более глубокий смысл 😉
:))) Думаю защищает от космического дождя.
Ну, если так глубоко смотреть…то здесь они проводят аналогию с Италией (имею в виду итальянскую обувь), ну, в смысле тень от калоши это СССР, а тень от сапога это Италия…
Надо было советским маркетологам что-нибудь посимпатичнее придумать…обидно как-то