В народе бытует мнение, что бизнесмен должен быть циничным, хитрым, практичным и подозрительным.
Но не умным, почему то.
Похожие записи
« Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь Все маркетологи и мерчандайзеры мира бессильны »
06.02.2015 | Колонка, Блог | Сергей Лукошкин | Комментарии к записи Крестьянская хитрость отключены
В народе бытует мнение, что бизнесмен должен быть циничным, хитрым, практичным и подозрительным.
Но не умным, почему то.
06.09.2011 | 3156 | 2
02.05.2012 | 2650 | 4
30.08.2011 | 1508 | 0
« Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь Все маркетологи и мерчандайзеры мира бессильны »
01.07.2013 | 4 | 11180
03.03.2011 | 6 | 11141
20.11.2012 | 8 | 2210
02.01.2012 | 0 | 1595
22.09.2011 | 0 | 1412
15.08.2011 | 2 | 1939
19.07.2011 | 0 | 1538