В народе бытует мнение, что бизнесмен должен быть циничным, хитрым, практичным и подозрительным.
Но не умным, почему то.
Похожие записи
« Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь Все маркетологи и мерчандайзеры мира бессильны »
06.02.2015 | Колонка, Блог | Сергей Лукошкин | Комментарии к записи Крестьянская хитрость отключены
В народе бытует мнение, что бизнесмен должен быть циничным, хитрым, практичным и подозрительным.
Но не умным, почему то.
22.07.2014 | 1862 | 0
03.05.2011 | 4513 | 2
20.05.2013 | 2585 | 5
« Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь Все маркетологи и мерчандайзеры мира бессильны »
01.07.2013 | 4 | 12740
03.03.2011 | 6 | 12017
17.03.2011 | 7 | 4734
16.05.2013 | 4 | 2364
27.11.2011 | 0 | 1416