Известно, что люди по-разному реагируют на цвета. Например, красный цвет является наиболее активным, с точки зрения привлечения внимания. Это часто применяется в рекламе и маркетинге. Кроме этого, женщины, желающие обратить на себя взгляды, успешно используют красный цвет в одежде, макияже или аксессуарах.
Но есть и обратная сторона.
Некоторое исследование показало, что владельцев красных автомобилей гораздо чаще «тормозят» и штрафуют полицейские, чем водителей автомобилей других цветов.
Думаю, девушкам есть смысл оценить свои финансовые возможности перед покупкой «красненького». 🙂
Так же читал, что водители красных автомобилей имеют более агрессивный стиль вождения. Наверное отсюда их и «тормозят» больше.
Пожалуй. 🙂