На западе куча народа считает, что кофе это яд. Если в 1940-х годах средний американец потреблял 48 галлонов кофе (181,7 литра) в год, то в начале 2000-х только 23 галлона (87 литров).
Перелом случился в 50-х, когда “многие исследования” показали, что кофе — причина сердечных заболеваний и врожденных недугов. Подогретый навязчивой пропагандой и рекламой, покупатель начал активно переключаться на газировку, а кофейная индустрия погрузилась в затяжное падение.
В наши дни маятник качнулся обратно. Можно только посмотреть, сколько ненавязчивых сцен с кофе в современных американских фильмах. Сегодня кофе представляют как чудодейственный эликсир, а газировку как причину рака, диабета и ожирения.
Очередная волна оголтелого маркетинга? Снова борьба корпораций? С другой стороны, русским, воспитанным на цикории и дешевой водке по талонам, плевать на подобные нюансы.
А может сигареты заказали производители жвачки?