Красный, желтый, оранжевый

28.10.2015 | Маркетинг, Блог | | Комментарии к записи Красный, желтый, оранжевый отключены

mcdonalds logo

Почему многие рестораны фаст-фуд используют в лого и оформлении точек красные, желтый и оранжевые цвета? Например, McDonalds.

В маркетинге мелочей не бывает.

Дело в том, что цвет передает смысл стимула. Потребители воспринимают каждый цвет и их сочетание как послание. На уровне подсознания яркие желтый, красный и оранжевый цвета передают следующее сообщение: веселый, быстрый, дешевый. Немалая роль в этом наборе у оранжевого. Прежде всего он ассоциируется с дешевизной, а кроме того, это самый пищевой из всех цветов, и он стимулирует аппетит.

Еще одна область применения этой гаммы — палетная выкладка в продуктовых супермаркетах. Если в компании работают правильные маркетологи, то при входе в магазин выставляются палеты с овощами и фруктами красного, желтого или оранжевого цветов (бананы, апельсины, помидоры, яблоки, мандарины и т.п.). Цель та же, подчеркнуть дешевизну и стимулировать аппетит.

Интересный факт связан с сетью дешевых американских закусочных Wienerschnitzel, после того как руководство кампании приняло решение добавить в оформление ресторанов оранжевый, продажи выросли на 7%.

wienerschnitzel restaurant

 

И наоборот, дорогие рестораны часто используют в оформлении белый, оттенки темно-коричневого и золотого, пастельные и приглушенные цвета, они вызывают другие ассоциации — дорого, высокое качество, исключительные услуги. Например, так выглядит изнутри один из самых дорогих ресторанов мира Le Meurice в Париже.

Le Meurice

 

hiddenz UTF-8 mcdonalds logo - , ? , McDonalds. . , . . , : , , . . , , , . . , , (, , , , ..). , . Wienerschnitzel, , 7%. wienerschnitzel restaurant   , , - , , , , . , Le Meurice . Le Meurice  
Pin It

Еще статьи по теме

Comments are closed.

« »

Scroll to top