Вы даже не представляете, какое удовольствие наблюдать как, всего за 48 академических часов, рождаются талантливые маркетологи! На моих курсах по маркетингу в центре Специалист при МГТУ им. Баумана раскрылись таланты уже более чем 1000 специалистов по маркетингу. Кайф!
И вот новая партия талантов. Огромная группа — 27 человек. В итоге маркетинговые планы, которые слушать одно удовольствие. Планов было подготовлено много, но очно успели послушать только пятерых.
Михаил Ямшанов с планом для Shneider Electric.
Татьяна с планом для бренда «Сдобная особа».
Любовь Турищева с маркетинговым планом для Western Digital.
Екатерина Орлова и маркетинговый план для бренда игрушек Chicco.
Анна Юдина и маркетинговый план для адвокатской фирмы.
Полный список всех талантов, на память:
Андреева Наталья, Борзов Артур, Галкина Ксения, Кабакова Евгения, Князева Ольга, Корчемный Дмитрий, Кульчицкий Денис, Кучинская Татьяна, Лаврова Наталья, Липатова Ольга, Липицкий Сергей, Мещерякова Наталья, Никитин Артём, Нуртдинов Динар, Орлова Екатерина, Петрова Надежда, Пойдун Яна, Попов Дмитрий, Ступак Артём, Томышева Анастасия, Тузов Артем, Турищев Алексей, Турищева Любовь, Хайруллина Руфина, Юдина Анна, Ямшанов Михаил.
Ребята, и девчата, спасибо! Сделайте так, чтобы маркетинг победил! 🙂
Еще статьи по теме
2 комментария к "Курс по маркетингу, выпуск 23.10.16"
« Курс по менеджменту, выпуск 22.10.16 Курс по брендингу, финиш 13.11.16 »
Сергей,
спасибо, было круто! Жду курсов по интернет маркетингу.
У меня это приоритет №1. 🙂