Интернет побеждает другие СМИ или Почему интернет-маркетинг?

16.01.2011 | Колонка | | 2 комментария

Практически каждую неделю я общаюсь с маркетологами, специалистами по брендингу, руководителями маркетинговых подразделений, руководителями компаний и не перестаю удивляться тому, как мало среди них людей, понимающих все возрастающую важность интернет-маркетинга.

Как ни странно, но многие из них практически не используют в своей работе возможности интернета, как канала продвижения и средства массовой информации.

По-правде говоря, довольно значительная часть практикующих маркетологов не знакома с такими технологиями как RSS, не пользуются блогами, социальными сетями, а сайты считают не более, чем электронными брошюрами о компаниях и продуктах.

С одной стороны — это большая проблема для практикующих российских маркетологов и компаний, привыкших к традиционным средствам маркетинговых коммуникаций (СМИ), с другой стороны — это открывает огромные возможности для тех из них, кто понимает важность и силу нового коммуникационного канала. 😉

По этой ссылке находится перевод статьи с результатами исследования, подтверждающего важность интернета, как средства коммуникаций. Особенно ценно исследование тем, что оно проводилось для людей разных возрастных групп. Обратите внимание на графики.

hiddenz UTF-8 , , , , , -. , , . - , RSS, , , , . - , (), - , . ;) , , . , . .
Pin It

Похожие записи

2 комментария к "Интернет побеждает другие СМИ или Почему интернет-маркетинг?"

  1. Mariya:

    Сейчас, год спустя, ситуация изменилась кардинально. Об этом уже говорит то, что конкурентов в вашем, Сергей, бизнесе стало в разы больше;)

    • Сергей Лукошкин:

      Мария, если я правильно понял, то ситуация не изменилась, а наоборот подтвердила тренд. 🙂 Посмотрите вот эту заметку — http://net.compulenta.ru/662836/. А конкуренции в росии пока еще нет. Да, да. Мы еще даже и не знаем что такое «конкуренция». 🙂

« »

Scroll to top