Новая книга по интернет-маркетингу или Что делать если ваш босс не дает денег на рекламу?

07.02.2011 | Книги | | Комментарии к записи Новая книга по интернет-маркетингу или Что делать если ваш босс не дает денег на рекламу? отключены

Спешу поделиться впечатлениями от еще одной полезной книжки по интернет-маркетингу. Брайан Халлиган и Дармеш Шах стали авторами занятного практического пособия для маркетологов (и предпринимателей) по продвижению ваших товаров/услуг, а также брендов в интернете — «Inbound Marketing: Get Found Using Google, Social Media, and Blogs».

Получился замечательный труд без лишней «воды», изобилующий практическими приемами по продвижению в интернете. Очень рекомендую самой широкой аудитории, которую заботит вопрос — Как разработать эффективную и результативную программу продвижения в условиях ограниченных денежных ресурсов? Кроме того книга дает ответы на многие вопросы, касающиеся идеологии продвижения с использованием возможностей интернета.

Однако, хочу отметить, что книжка сугубо инструментальная, т.е. не использует маркетинговую теорию, а опирается в основном на текущие тактические инструменты продвижения доступные в настоящее время. Всвязи с этим читателю потребуется «русифицировать» некоторые приемы с учетом тех интернет ресурсов, которые доступны в рунете. Кроме этого, в книге описаны далеко не все доступные технические возможности. Но я уверен, что в целом книга поможет маркетологам понять основные принципы, методы и инструменты.

Я читал книгу на английском языке и вы можете ее купить, кликнув на верхнюю картинку. Тем, кто предпочитает читать книги на русском, кликать нужно на нижнюю картинку, правда я не могу гарантировать вам качество перевода. 🙂

Приятного чтения. 🙂

hiddenz UTF-8

-. ( ) /, - "Inbound Marketing: Get Found Using Google, Social Media, and Blogs".

"", . , - ? , .

, , , .. , . "" , . , . , , .

, . , , , . :)

. :)

Pin It

Похожие записи

Comments are closed.

« »

Scroll to top