Спешу поделиться впечатлениями от еще одной полезной книжки по интернет-маркетингу. Брайан Халлиган и Дармеш Шах стали авторами занятного практического пособия для маркетологов (и предпринимателей) по продвижению ваших товаров/услуг, а также брендов в интернете — «Inbound Marketing: Get Found Using Google, Social Media, and Blogs».
Получился замечательный труд без лишней «воды», изобилующий практическими приемами по продвижению в интернете. Очень рекомендую самой широкой аудитории, которую заботит вопрос — Как разработать эффективную и результативную программу продвижения в условиях ограниченных денежных ресурсов? Кроме того книга дает ответы на многие вопросы, касающиеся идеологии продвижения с использованием возможностей интернета.
Однако, хочу отметить, что книжка сугубо инструментальная, т.е. не использует маркетинговую теорию, а опирается в основном на текущие тактические инструменты продвижения доступные в настоящее время. Всвязи с этим читателю потребуется «русифицировать» некоторые приемы с учетом тех интернет ресурсов, которые доступны в рунете. Кроме этого, в книге описаны далеко не все доступные технические возможности. Но я уверен, что в целом книга поможет маркетологам понять основные принципы, методы и инструменты.
Я читал книгу на английском языке и вы можете ее купить, кликнув на верхнюю картинку. Тем, кто предпочитает читать книги на русском, кликать нужно на нижнюю картинку, правда я не могу гарантировать вам качество перевода. 🙂
Приятного чтения. 🙂
Похожие записи
« Клевая реклама за прошлую неделю #4 25 важных и самых непонятных слов в менеджменте или еще одна причина проблем в бизнесе »