На прошлой неделе было много интересного. Прежде всего впечатлила типографика, затем партизанская реклама автомоек, неожиданная реклама крепкого алкоголя, суперская идея для журнальной рекламы услуг почты и другое. 🙂
Indian Springs School (печать)
Отличная типографика и главное в тему, для рекламы учебного заведения.
Еще два клевых варианта — 2, 3
Alfa Male Magazine (печать)
Некоторые следуют за трендами. Другие создают их. Кто ты? Замечательная рекламная серия для продвижения мужского журнала.
Здесь еще:
- Некоторые складывают. Другие умножают. Кто ты?
- Некоторые добрались сюда. Другие идут дальше. Кто ты?
- Для одних важна форма. Для других сущность. Кто ты?
Aura Car Wash (печать)
Индийцы которые обогнали Россию в науке еще и придумывают классную партизанскую рекламу. Ну не прелесть ли реклама автомоек — наклейка на стекло машины в виде гуано. 🙂
Cachaça Magnífica (печать)
Казалось бы, что еще можно придумать для рекламы алкоголя. Вот пожалуйста. 🙂 Перевод легенды внизу картинки: Фиолетовый — вы, Голубой — деньрожденческий торт, Желтый — ваши гости.
Здесь еще:
EMS Express (печать)
Кто не любит получать посылки? Отличный образец рекламы с элементами брендового путешествия придуманный китайцами. 🙂
Здесь еще:
Instru Optiikka (печать)
Хорошая реклама оптики.
Mercedes Benz (печать)
Рациональное и иррациональное. Не то чтобы шедевр, но понравилось. 🙂
На десерт пара видеороликов.
MTV3 Max (видео)
Что для мужчин язык любви?
WWF Earth Hour (видео)
WWF предупреждает: Чем рискуют те, кто не участвует в «Часе земли» и не выключает свет?
Похожие записи
« Что такое дополненная реальность? Про экономическую теорию и маркетинг »