Вы ведете блог? Сколько постов в неделю вы размещаете? В каких социальных сетях вы имеете аккаунты? Есть ли у вас аккаунт в твиттере? Создавали ли вы сообщества в социальных сетях или блоговых системах? Являетесь ли вы активным участником подобных сообществ? Сколько у вас друзей в фейсбуке? А во вконтакте? А фоловеров в твиттере?
Все больше и больше маркетологов, с которыми я встречаюсь говорят о том, что им задавали вопросы подобные этим когда они ходили на собеседование. Причем большая часть из них не понимает смысл этих вопросов.
Другая, не менее значительная часть людей, тех, которые работают в маркетинге, с негодованием отвергают эти идеи. «Я вообще не люблю социальные сети. Блоги придуманы для людей, которым нечего делать. А у меня нет времени на эту ерунду.»
Если вы работаете в маркетинге или собираетесь делать карьеру в этой сфере, то еще через пару-тройку лет вам будет очень трудно найти работу, если на собеседовании не сможете ответить на приведенные выше вопросы утвердительно. Однако, утвердительного ответа будет недостаточно. Вас попросят адреса ваших блогов, аккаунтов и прочее, и если посетителю не будет очевидно, что вы ежедневно что-то там размещаете, пишете, постите, или что у вас меньше 200-300 френдов (или 1000), то можете забыть о маркетинговой карьере.
Страшно? 🙂 Почитайте на ночь еще и вот это: ЧЕГО НЕ ЗНАЮТ, НО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ МАРКЕТОЛОГИ?
Похожие записи
« Клевая реклама за прошлую неделю #11 Для тех кому в пятницу хочется расслабиться и расширить сознание »