Кое-что еще про успех в интернет-маркетинге

13.04.2011 | Книги | | Комментарии к записи Кое-что еще про успех в интернет-маркетинге отключены

Книга Content RulesЧто нужно и важно знать прежде, чем тратить время и деньги на рекламу в интернете, услуги SEO, услуги SMM и тому подобные модные методы интернет маркетинга?

Все эти чудодейственные средства, вокруг которых сейчас так много суеты и шума, имеют своей целью загнать как можно больше посетителей на ваш сайт. Хорошо ли, плохо ли, но они справляются со своей задачей. Однако, ни одно из них не сможет заставить этих посетителей там задержаться или вернуться туда в очередной раз, и тем более не заставит их покупать ваши товары или услуги. Для этого есть кое-что другое, о чем обычно не рассказывают многочисленные «специалисты» по интернет-маркетингу.

Главный инструмент, который превращает посетителей вашего сайта в покупателей и который заставляет их возвращаться на ваш сайт вновь, называется «контент». Контент — это собственно то содержание, которым наполнен ваш сайт — статьи, советы, ответы на вопросы, видео, аудио, электронные брошюры, интервью, вебинары и т.п. Именно от того, насколько полезен ваш контент для посетителя и зависят такие результаты, как объем продаж или лояльность посетителей и клиентов.

Для того, чтобы создавать ценный контент, требуются знания и навыки, которые далеки от естественно-технических подходов интернет-маркетинга и очень близки к таким гуманитарным сферам, как журналистика.

Теперь плохая новость — если технические услуги вы можете купить, то при создании контента вам будет очень сложно полностью устраниться от этой задачи.

Мораль: Желающим превратить свои интернет ресурсы (сайты, блоги, аккаунты в социальных сетях) в реальные инструменты продаж и работы с клиентами, могу порекомендовать прочесть замечательную книгу Энн Хэдли и Си Си Чэпмэн «Content Rules: How to Create Killer Blogs, Podcasts, Videos, Ebooks, Webinars (and More)».

Для кого эта книга: Книга написана очень простым и доступным языком и, судя по всему, ориентирована на самый широкий круг читателей, от тех, кто только начинает осваивать интернет, до опытных профессионалов.

Минусы:

  • Вода есть, ничего не поделаешь 🙂
  • Может быть это субъективное восприятие, но местами разжевывание мыслей чересчур затянуто
  • Последняя треть книги наименее ценная и наименее информативная
  • Английский язык (в переводе на русский я ее не нашел)

Плюсы книги:

  • Отлично структурирует и систематизирует понимание того, как создавать и публиковать ценный для потребителей интернет-контент
  • Существенно расширяет знания в области журналистики и редакторского дела, особенно для тех, кто мало об этом знает
  • В простой и метафоричной форме объясняет основные принципы успеха для сайтов, которые реально продают и превращают посетителей в приверженцев

С точки зрения практической ценности я оцениваю эту книгу на твердые четыре бала по пятибальной шкале. Почерпнул из нее действительно много полезных практических приемой, методов и т.п.

Настоятельно рекомендую предпринимателям, маркетологам и блоггерам. Покупал книгу здесь.

Желающие узнать еще больше о приемах интернет-маркетинга могут почитать еще (уже на русском языке):

hiddenz UTF-8  Content Rules , , SEO, SMM ? , , . , , . , , . - , "" -. , , "". , - , , , , , , , .. , , . , , , - - , . - , . : (, , ) , "Content Rules: How to Create Killer Blogs, Podcasts, Videos, Ebooks, Webinars (and More)". : , , , , , . :
  • , :)
  • ,
  • ( )
:
  • , -
  • , ,
  • ,
. , .. , . . - ( ):
Pin It

Похожие записи

Comments are closed.

« »

Scroll to top