Кина не будет

21.04.2011 | Колонка | | 2 комментария

Логотип PhilipsЕсли на прошлой неделе народ торговал чипсами, то на этой в ход пошли телевизоры. 🙂

Если вы еще не слышали, одна из наиболее впечатляющих бизнес-новостей текущей недели, это информация о том, что Philips окончательно продает свой бизнес по производству телевизоров крупной китайской производственной компании.

Есть повод задуматься. И не забывайте, что Philips занимался этим бизнесом с 1928 года. Это, мягко говоря, почтенный возраст. Такие решения на пустом месте не принимаются. 🙂

Мнения и оценки вокруг этого события звучат разные. Мне же, наиболее убедительными представляются следующие:

  • Низкий текущий уровень прибыльности этого бизнеса и отсутствие перспектив его увеличения
  • Тема исчерпала себя с точки зрения целесообразности инвестиций в развитие новых технологий
  • Новое поколение привыкло смотреть в компьютерные экраны, а не в экраны телевизоров (а вот это особенно интересный вывод)

Я считаю эту новость еще одним признаком заката телевизионной эры и ее замены эрой интернета. Маркетологи? Ау? Как долго еще вы планируете давать рекламу на телевидении?

hiddenz UTF-8  Philips , . :) , - , , Philips . . , Philips 1928 . , , . . :) . , :
  • , ( )
. ? ? ?
Pin It

Похожие записи

2 комментария к "Кина не будет"

  1. Step:

    Непосвященному обывателю вроде меня решение странное, ведь есть куда двигаться. В плане рекламы — это цифровое телевидение или телевизоры с выходом в интернет, в плане технологий это 3D и лазерные телевизоры. Не паханое поле для деятельности.
    Печально, ведь всегда был и остаюсь приверженцем продукции Philips.

    • Сергей Лукошкин:

      Я в общем тоже не большой специалист в области телевизионных технологий. 🙂 Технологии которые вы упоминаете действительно имеют место, но кроме цифрового телевидения это технологии которые не имеют отношения к телевидению как к таковому (я имею ввиду трансляцию некоего редакторского контента). Думаю, что проблема именно в том, что сама парадигма передачи/получения контента меняется. На смену централизованному телевидению приходит децентрализованная и on demand концепция интернета. Впрочем, на эту тему стоит еще подумать. 🙂

« »

Scroll to top