Если на прошлой неделе народ торговал чипсами, то на этой в ход пошли телевизоры. 🙂
Если вы еще не слышали, одна из наиболее впечатляющих бизнес-новостей текущей недели, это информация о том, что Philips окончательно продает свой бизнес по производству телевизоров крупной китайской производственной компании.
Есть повод задуматься. И не забывайте, что Philips занимался этим бизнесом с 1928 года. Это, мягко говоря, почтенный возраст. Такие решения на пустом месте не принимаются. 🙂
Мнения и оценки вокруг этого события звучат разные. Мне же, наиболее убедительными представляются следующие:
- Низкий текущий уровень прибыльности этого бизнеса и отсутствие перспектив его увеличения
- Тема исчерпала себя с точки зрения целесообразности инвестиций в развитие новых технологий
- Новое поколение привыкло смотреть в компьютерные экраны, а не в экраны телевизоров (а вот это особенно интересный вывод)
Я считаю эту новость еще одним признаком заката телевизионной эры и ее замены эрой интернета. Маркетологи? Ау? Как долго еще вы планируете давать рекламу на телевидении?
Похожие записи
2 комментария к "Кина не будет"
« Intel руссифицировал свою «Погоню» Обалденный вирус от Unilever »
Непосвященному обывателю вроде меня решение странное, ведь есть куда двигаться. В плане рекламы — это цифровое телевидение или телевизоры с выходом в интернет, в плане технологий это 3D и лазерные телевизоры. Не паханое поле для деятельности.
Печально, ведь всегда был и остаюсь приверженцем продукции Philips.
Я в общем тоже не большой специалист в области телевизионных технологий. 🙂 Технологии которые вы упоминаете действительно имеют место, но кроме цифрового телевидения это технологии которые не имеют отношения к телевидению как к таковому (я имею ввиду трансляцию некоего редакторского контента). Думаю, что проблема именно в том, что сама парадигма передачи/получения контента меняется. На смену централизованному телевидению приходит децентрализованная и on demand концепция интернета. Впрочем, на эту тему стоит еще подумать. 🙂