Все что нужно знать маркетологам и управленцам про SEO

09.08.2011 | Книги, Маркетинг | | 1 комментарий

Маркетологи! Директора! Коммерческие, по развитию, маркетингу! Предприниматели! Владельцы собственных бизнесов! Тук-тук-тук. Ау! Ау-у-у?

Здрасьте! 🙂 Это снова я. И снова хочу поделиться книжкой, которую следует прочитать. Непременно! Просто поверьте. Ведь вы, наверное, так и продолжаете тратиться на рекламу, ожидая, когда клиент заметит ее и позвонит вам. А звонят, не часто, я думаю. Что, совсем не звонят?!

Некто Эрик Энж, и группа товарищей в 2009 году (в самый разгар кризиса) сдали в печать книгу “Art of SEO” (русский вариант названия «SEO-искусство раскрутки сайтов»). Если вы думаете, что книга написана для головастиков-программистов, которые пытаются «впарить» вам услуги SEO – вы ошибаетесь. Книга написана для вас. Может быть именно для того, чтобы вас нельзя было «провести на мякине» по 10000 рублей в месяц или того дороже.

Если наберетесь мужества и прочитаете – то получите достаточно знаний не только в области SEO, но и (ГЛАВНОЕ) в области современных высокоэффективных маркетинговых техник продвижения.

Эта книга дает ответы на огромное количество вопросов по теме, но главные из них таковы:

  • Как работают поисковые системы в интернете?
  • С чего начинать SEO для своего сайта/сайтов и зачем?
  • Как планировать программу SEO (можно даже самому)?
  • Как сделать свой сайт удобным для поисковых машин? Самостоятельно или с помощью специалистов.
  • Как создавать хороший контент и управлять ссылками в целях продвижения?
  • Что такое вертикальный поиск, почему он важен и как под него оптимизировать сайт?
  • Как мониторить и оценивать успешность программы SEO?
  • Как решать проблемы в области SEO при редизайне сайта, смене доменов и т.п.?
  • Нанимать и/или создавать собственную SEO-команду?
  • Будущее SEO, или наиболее важные тенденции?

А вот несколько плюсов и минусов книги с моей т.з.:

Плюсы:

  • Ориентирована на широкую бизнес-аудиторию
  • Будет полезна прежде всего маркетологам и управленцам для погружения в тему
  • Будет полезна новичкам и практикам SEO как пример структурированного подхода к SEO-продвижению
  • Раскрывает тему очень широко и освещает массу важных крупных и мелких аспектов

Минусы

  • Нет ничего про Яндекс и другие локальные (российские) поисковики (авторы американцы и пишут в основном про Google и Yahoo!), но ценность книги не в этом
  • Толстая книжка – потребуется время для прочтения
  • Ремесленники от SEO (те, кто привык работать руками, а не головой) скорее всего, будут бороться с зевотой
  • Для лучшего понимания желательно минимальное знание или представления об HTML и CSS

И еще.

  • Если вы не босс, то эта именно та книжка, которую стоит подсунуть боссу, если вы не хотите, чтобы бизнес загнулся через пару лет. 🙂
  • В интернете видел русские отзывы оставленные ремесленниками-программистами. Не верьте. Книга не для них. 🙂

На закуску. ВАЖНО! Я читал «Art of SEO» в оригинале на Kindle. Видел в магазине ее русскоязычное издание — «SEO-искусство раскрутки сайтов». Напечатана на туалетной бумаге. Зато недорого за объем в 592 страницы. Очень надеюсь, что хотя бы переводчик не подкачал.

hiddenz UTF-8 ! ! , , ! ! ! --. ! --? ! :) . , . ! . , , , , . , , . , ?! , 2009 ( ) Art of SEO ( SEO- ). , -, SEO . . , 10000 . SEO, () . , :
  • ?
  • SEO / ?
  • SEO ( )?
  • ? .
  • ?
  • , ?
  • SEO?
  • SEO , ..?
  • / SEO-?
  • SEO, ?
..: :
  • -
  • SEO SEO-
  • () ( Google Yahoo!),
  • SEO (, , ) ,
  • HTML CSS
.
  • , , , , . :)
  • -. . . :)
. ! Art of SEO Kindle. - SEO- . . 592 . , .
Pin It

Похожие записи

1 комментарий к "Все что нужно знать маркетологам и управленцам про SEO"

  1. Alina:

    На днях в олимпийском, набирала литературу по вашему совету, на мгновение задержала взгляд на этой книжке… взяла в руки, покрутила, красиво… захотелось прочесть. Но предположение о том что она для «головастиков-программистов» меня отпугнула. Прочитав ваш пост ранее, непременно бы купила. Теперь только со следующим заездом. благодарю. уговорили)

« »

Scroll to top