Уж и не знаю для кого как, а на мой взгляд самая важная новость прошедшей недели для маркетологов — открытие Google+ для всех. Подзатянули они с тестовым периодом, но все когда-то кончается и теперь не требуется унизительный инвайт для регистрации. 🙂
Разумеется, я уже создал аккаунт. Но, к сожалению, неделя выдалась очень плотной (практически завал) и у меня не было времени толком разобраться с возможностями G+, тем не менее первое впечатление самое приятное.
Как бы там ни было G+ один из важнейших инструментов интернет маркетолога или станет таковым в ближайшее время. К основным причинам я отношу следующие вещи:
- Интеграция с сервисами Google (документы, календарь, Picasa, почта, и т.д.)
- Интеграция с Android, а значит и с мобильным интернетом
- Интеграция с поисковыми сервисами Google
- Магическая кнопка +1, которая существенно меняет правила в области SEO
На фоне этих возможностей функционал Facebook — детский визг на лужайке. 🙂
Приглашаю в друзья или в круги. 🙂
Похожие записи
« Про предпочтения потребителей Про маркетинговую стратегию »