Клевая реклама #12: Martini

03.12.2011 | Клевая реклама, Блог | | 12 комментариев

Делать сборные посты по рекламе раз в неделю оказалось затратным по времени занятием. В среднем на подготовку поста тратил примерно час-полтора времени. Не позволительная роскошь! 🙂 Поэтому решил вернуться в эту тему, но с новой формой: Постить чаще. Рекламы на пост меньше. Качество экземпляров выше.

Сегодня свежий шедевр (реальный шедевр!) от Martini. Побольше бы рекламы такого уровня. Клево, правда?

hiddenz UTF-8 . - . ! :) , : . . . ( !) Martini. ., ?
Pin It

Похожие записи

12 комментария к "Клевая реклама #12: Martini"

  1. Константин:

    Не соглашусь. 1 — рекламу эту не покажеш по ТВ. 2 — я не понял с первого раза в чем собственно суть (больше смотреть не стал — я же потребитель)), идея не понятна — 1 мужик посредственный и скромный а другой активный и находчивый и потом когда 1 выходит под дождь а другой стоит….. я лично не уловил смысл). 3 — если б в заголовке не было бы названия мартини, то я бы не понял, что конкретно рекламирует данное произведение. За 2 минуты ролика в кадре только стаканы с надписью появляются…. По сути вся изюминка данной рекламы (если она есть) кроется в сценарии, но этим уже никого не убедиш ибо даже какие то конкретные чувства и эмоции она не вызывает…. может красок не хватает)) в ответ вот реклама которая понравилась мне

    http://www.yaplakal.com/forum28/topic376045.html

    есть идея, есть продукт который вписывается в сюжет, есть краски, есть оригинальность, есть конкретные эмоции,есть известные личности которые заставляют «засмотреться хоть на секунду», ну и изюминка на последних секундах и всетаки чувство катарсиса — сопереживания. Джекману явно не позавидуеш…. а вот мужику из мартини как то вообще параллельно сопереживать)

    • Сергей Лукошкин:

      Ого какие тут дебаты! Константин! У вас очень интересное мнение. Жаль не смог посмотреть пример приведенной вами рекламы, там что-то не работает. 🙂 А теперь давайте разберемся почему я назвал эту рекламу шедевром. Такой рекламы сегодня действительно мало. В основном тупой «пластик», который никого не цепляет. Кайф этого изделия в следующем:
      1. Конкретно прослеживается целевая аудитория и образ жизни.
      2. Ч/б. Всегда выгодно отличает рекламу премиальных продуктов или чего-то эксклюзивного.
      3. Два экрана в одном. Заставляет посмотреть ролик минимум два раза, т.к. за двумя действиями уследить сразу тяжело.
      4. История и сюжет. Сделано все прекрасно, так чтобы каждый зритель додумывал для себя собственную историю.

      Теперь по поводу ваших соображений.

      1. Продолжительность ролика. В Европе, например, гоняют не только короткие ролики как у нас в России. И главное — целевая аудитория больше сидит в интернете, чем смотрит телевизор. Телевизор, это штука для 40-50-ти летних и старше.
      2. Не понятно, что рекламируется. 🙂 И это отлично! Тех кого заинтересовал сюжет досмотрят историю до конца. Причем именно к концу и будет обеспечено максимальное внимание зрителя в виду того, что там развязка истории. Именно в этот момент и появляется продукт — бренд Martini. Или вы хотели чтобы реклама представляля собой дешевый российский продакт плейсмент, когда камера замирает показывая продукт. 🙂 Это сразу создает эффект отторжения. Фуу, это просто реклама! Искусство рекламы состоит в том, чтобы продукт был показан максимально ненавязчиво и в тоже время явно. Остальное дешевые поделки.
      4. Не понравилось вам и девушке. Значит вы не являетесь представителем целевой аудитории. Избегайте ловушки собственного мнения. 🙂

      • Константин:

        Начну парировать с конца) Ну я не являюсь целевой аудиторией но девушка то является) и я был рад что ее мнение сошлось с моим без всяких там солидарностей) ээээ коммент предыдущий не прокручивается вниз потому буду на память воспроизводить). 1 — целевая аудитория (я бы ее обозвал как «клубные девушки») должна додумывать но если быть честным то думалки у них не очень много потому может и не сработать. 2 — бренд напрямую не связан со сценарием рекламы, там история мужика который как то оказался в кафешке где и показали злосчастные бокалы, и развязка сюжета опять таки мало связана с продуктом. 3 — сам брен показан настолько мало что его легко пропустить а заново смотреть никто не будет. 4 — про ТВ не согласен, инет набирает обороты но все еще ТВ имеет львиную долю аудитории даже среди девушек…. 5 — ч\б пытается создать имидж премиального продукта, хотя если быть честным среди девушек (ну по мнению девушек которых я знаю по крайней мере) марка мартини является лучшим из доступных, но ни как не премиальной, которая доступна не всем, эдакий аналог пива бавария для мужиков) вроде не клинское но и далеко не крушовице…. мне кажется тут ошибки с позиционированием…. и вообще сама марка мартини мне не нравится — иш ты назвались в честь коктейля )))

        • Константин:

          И кстати почему если целевая аудитория — девушки, то главный герой мужик? надо было девченку вставить… Да и мужик явно не идеал девушки от 18 до 30 — какой то клерк, стремный, тощий, застенчевый (ну или слишком уж наглый и активный как справа)), и причина их перемены мест не логична (хотя тут как раз таки для девушек))…. я нашел много противоречий для себя и пожалуй если б это зависело от меня я бы переделал очень многое в данном ролике)))

  2. Alina:

    Суперская реклама! Мартини так отлично удается стиль выдерживать. Прям зацепило! 🙂

  3. Alina:

    Кстати, прочитала предыдущего комментатора — а у Мартини какая целевая аудитория? Мне вообще всегда казалось, что основной контингент у них девушки-молодые женщины. Может быть потому и реклама цепляет именно девушек? 🙂
    Я прямо удивилась такому отзыву — ведь все в ней совершенно прекрасно — и стиль, и музыка, и операторская работа, и история… Ну все как надо. 🙂

  4. Константин:

    ЗЫ писал отзыв не только по своим ощущениям но и с учетом мнения девушки)вобщем то видать и на девушек тоже не на каждую действует))

    • Сергей Лукошкин:

      Капец! Я не знаю, что произошло, но обратите внимание на кол-во лайков на этот пост. Такое кол-во лайков не получал ни один мой пост по рекламе. Не связано ли это с тем, что реклама действительно клевая? 🙂

      • Константин:

        Я связываю это с тем что ролик интересный) Но как реклама не очень, а ведь это прежде всего реклама должна быть…

      • Константин:

        А еще положительный отзыв всегда вызывает тот контент у которого имеются ярые противники вроде меня и они не стесняются выражать свои мысли по этому поводу) Чувство противоречия…. не распиши я 1 коммент глядишь и меньше лайков было бы))) По крайней мере тенденция в интернете прослеживается — наличие противоречия во мнениях делает ту или иную новость гораздо популярнее чем она того стоит…. взять хотя бы мои любимые спортивные новости) После каждого матча там такие баталии….

        • Сергей Лукошкин:

          Это правда. 🙂 Такие посты привлекают куда больше внимания. Но расследование показало, что много трафа пришло из твиттера.

  5. Константин:

    http://www.youtube.com/watch?v=NbEAwhMRtWk&feature=player_embedded
    вот в тему))) хотя для водки или чего покрепче подошло бы больше

« »

Scroll to top