Как однажды сказал Ломоносов «Могущество России будет прирастать Сибирью» … и Уралом. 🙂 Именно поэтому сегодня я публикую одну из работ нашего заМКАДовского агентства (с не очень креативным, но перспективным названием) «Восход» из Екатеринбурга. Ну очень креативные ребята и девчата. Не даром на EPICA-2011 они получили бронзу за свои КНИГИ-ОСВЕЖИТЕЛИ. Респект Урал! 🙂
Если я правильно понял рекламу, то мне кажется это позиционирование явно противоречит идеи Тома Питерса — продавать эмоции, а не вещи. Ведь покупая машину, мы покупаем идентификацию себя.
Привет Антон, вы не частый гость у меня. 🙂 В том то все и дело, что реклама не противоречит идеям Тома Питерса. Подумайте сами, Какие, к черту, эмоции можно добавить к Chery, по сравнению со всякими другими брендами? Верно, практически никаких. 🙂 Но ребята из «Восхода» нашли такие эмоции. Последняя фраза обращена к тем у кого не хватает денег на другие эмоции кроме как обладание транспортным средством перемещающим вас из пункта А в пункт Б. Все остальное это просто эмоции, а объект их рекламы это «Машина» — транспортное средство. 🙂 Эту рекламу можно перевести на русский примерно так «Все продают эмоции, а мы продаем автомобили». Вот вам и дифференциация.
Я еще не стал частым посетителем фейсбука, поэтому и натыкаюсь на Ваши посты редко. Вот бы Вы еще Вконтакте страничку завели 😉
Что касается Chery, действительно, для машин эконом класса это классный ход.
P.S. Так мы и будем бегать по кругу:
к черту товар — надо продавать эмоции!
к черту эмоции — вам ведь нужен товар!
🙂
Аааа! В том то все и дело, ребята из Восхода продают именно эмоции. Это эмоции обладания МАШИНОЙ, а не чем до другим. 🙂